Как правильно играть танком дх вов. Ротация по одиночной цели

«Месть» — это специализация охотников на демонов, выбравших для себя роль танка. Она появилась в World of Warcraft совсем недавно, с выходом пре-патча Легиона. Охотники на демонов чрезвычайно мобильны. Они могут совершать Двойные прыжки и Инфернальный удар , передвигаясь быстрее и дальше, чем кто бы то ни было. Кроме того, они способны наносить сокрушительный АоЕ-урон с помощью Раскалывание душ . Охотники на демонов со специализацией «Месть» умеют исцелять себя и снижать входящий урон за счет эффективного механизма активного поглощения физических и магических атак.

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Охотники на демонов со специализацией «Месть» отлично справляются с магическим уроном. Кроме того, они очень мобильны (эта особенность приносит огромную пользу при прохождении подземелий).

Основная цель танка в бою заключается в том, чтобы набрать как можно больше боли, а затем потратить ее на способности для активного поглощения урона, чтобы выжить.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 99: Удар Бездны (или Пламенная боль для усиления АоЕ-урона в ущерб мобильности)
  • Уровень 100: Жаркий выброс
  • Уровень 102: Пламенное приземление
  • Уровень 104: Трещина
  • Уровень 106: Ускоренные печати (в принципе, можно выбрать любой другой талант по ситуации)
  • Уровень 108: Взрывная душа
  • Уровень 110: Последнее прибежище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Месть» таков:

  1. Скорость (до 20%) >= Искусность
  2. Универсальность
  3. Скорость
  4. Критический удар

В эпохальных подземельях приоритет меняется: Искусность > Универсальность > Скорость > Критический удар. Если вы хотите наносить побольше урона, используйте следующий приоритет: Критический удар >= Универсальность >= Искусность >= Скорость.

Базовая ротация

Базовая ротация охотника на демонов со специализацией «Месть» (как для одной, так и для нескольких целей)

  1. Используйте Иссечение для генерации боли.
  2. Используйте Трещина для генерации фрагментов.
  3. Используйте Взрывная душа при наличии 4 и более фрагментов.
  4. Используйте Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте Печать огня по кулдауну.
  6. Используйте Огненное клеймо и Разрубатель душ в качестве защитного кулдауна и для экстренного исцеления.
  7. Используйте Раскалывание душ для экстренного исцеления.
  8. Используйте Инфернальный удар для поддержания эффекта периодического урона (за счет Пламенное приземление), но только если он не требуется вам для передвижения.

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

К заклинаниям для активного поглощения, позволяющим выживать в бою, относятся прежде всего Демонические шипы . Используйте их для блокировки урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.

К защитным способностям, позволяющим выживать в бою, относятся:

  • Раскалывание душ
  • Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой.

Кроме того, у вас есть сильный защитный кулдаун — Метаморфоза . Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (например, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на Раскалывание душ для дополнительного исцеления.

2. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

2.1. Основные ресурсы

Охотник на демонов со специализацией «Месть» использует уникальный ресурс — боль. Боль во многом похожа на ярость воинов и друидов-стражей.

Максимальный запас боли — 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль генерируется при получении урона, а также при использовании некоторых способностей.

Боль расходуется при использовании заклинаний для активного поглощения и защитных кулдаунов, поэтому вы должны научиться ею управлять.

2.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они создаются при нанесении урона с помощью Иссечение . Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Таланты 6 тира (уровень 108)

  • Опустошение Скверны — активная способность с кулдауном в 1 мин. Стоит 30 ед. боли. В течение 2 сек. наносит урон от огненной магии всем противникам перед охотником на демонов и исцеляет его. Время действия уменьшается при увеличении показателя скорости.
  • Отражение клинков пассивно увеличивает скорость генерации боли на 20% в течение 5 сек. после парирования атаки.
  • Взрывная душа — это активная способность, которая поглощает все фрагменты в радиусе 25м от вас и провоцирует взрыв. Взрыв наносит урон ближайшим противникам и накладывает на них эффект Хрупкость , который действует в течение 20 сек. Вы восполняете себе здоровье в объеме 20% от урона, нанесенного противникам с Хрупкостью.

Таланты 7 тира (уровень 110)

  • Последнее прибежище при получении смертельного урона (не более 200% от максимального запаса здоровья) запускает Метаморфоза и восполняет 30% здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 8 мин. и не влияет на кулдаун Метаморфозы (т.е. срабатывает, если Метаморфоза недоступна и не запускает кулдаун при срабатывании). Если во время срабатывания Последнего прибежища Метаморфоза активна, время ее действия обновляется.
  • Демоническое насыщение i- активная способность с кулдауном 2 мин. Расходует заряды Демонические шипы , а затем восстанавливает их и восполняет 60 ед. боли.
  • Призрачный барьер — активная способность с кулдауном в 30 сек. Стоит 30 ед. боли. Накладывает на охотника на демонов щит, который существует в течение 12 сек. Получаемый урон не может полностью пробить щит, т.е. его прочность не может опуститься ниже определенного порога. При поглощении фрагментов души прочность щита увеличивается. При использовании Призрачный барьер поглощает все фрагменты в радиусе 25м.

Выбор таланта в этом тире зависит от личных предпочтений. Выбирая один из них, необходимо иметь в виду следующее.

7. Активное поглощение урона

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть одна способность для активного поглощения урона, Демонические шипы , и 3 защитные способности, Раскалывание душ , Огненное клеймо и Усиление оберегов . Ниже мы вкратце рассмотрим каждый из них.

  • Демонические шипы используются для блокировки физического урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  • Раскалывание душ необходимо использовать при любой потребности в исцелении.
  • Усиление оберегов используется для защиты от магического урона.
  • Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой (физической или магической).

8. Защитные кулдауны

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть одна защитная способность.

Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними.

Более того, если фрагмент души появился после того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта — 15 сек.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они появляются, когда вы наносите целям урон с помощью Иссечение или Жар преисподней (при наличии таланта Жаркий выброс). Трещина генерирует два фрагмента при каждом использовании. Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Следует также отметить, что все фрагменты, генерируемые поверх установленного лимита, автоматически уничтожаются. Взрывная душа поглощает все фрагменты в радиусе 25м.

Необходимо отметить, что способность Раскалывание душ мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 25м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную. Помните, что все фрагменты, поглощаемые Раскалыванием душ и талантом Призрачный барьер , по-прежнему восполняют здоровье и взаимодействуют с талантами артефакта Усиление болью и Вестник боли .

10.4. Управление болью

Процесс управления болью довольно прост. Старайтесь не накапливать максимальный запас этого ресурса, чтобы не терять его впустую, но при этом не расходуйте его слишком активно, чтобы иметь возможность вовремя использовать Демонические шипы и Раскалывание душ .

10.5. Подробности об использовании способностей

В этом разделе мы изложим дополнительную информацию о способностях, которые были описаны выше, а также о других полезных способностях охотника на демонов «Месть».

10.5.1. Способность артефакта

Способность артефакта охотника на демонов со специализацией «Месть» называется Разрубатель душ . Она наносит цели урон от огня и накладывает на нее эффект периодического урона, который длится 3 сек. При нанесении мгновенного урона Разрубатель душ создает 2 малых фрагмента души, а эффект периодического урона создает 1 дополнительный фрагмент раз в сек.

Эта способность не восполняет здоровье и не снижает получаемый урон, поэтому ее можно применять по кулдауну для создания фрагментов, которые пригодятся при использовании других способностей или самоисцеления. По возможности используйте ее вместе с Огненное клеймо , чтобы заставить работать таланты артефакта, дающие прибавку к урону и самоисцелению.

10.5.2. Бросок боевого клинка

Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%. Если у вас есть талант Сожжение заживо , Огненное клеймо также наносит цели урон раз в сек. в течение 8 сек. и с каждым разом распространяется на ближайших противников.

При отсутствии этого таланта Огненное клеймо рекомендуется использовать исключительно для снижения входящего урона. Тем не менее, в сумме эффект должен действовать как можно дольше, поэтому не стоит беречь способность слишком долго. Используйте ее в те моменты, когда получаемый вами урон достаточно велик.

При наличии таланта Сожжение заживо используйте Огненное клеймо по кулдауну, особенно в бою с несколькими целями. Так вы не только нанесете высокий урон, но и воспользуетесь эффектом снижения урона, исходящего от нескольких целей. Исключение составляют ситуации, в которых одна из многочисленных целей наносит сильный пиковый урон. В этом случае рекомендуется применять к ней Огненное клеймо перед особо мощными атаками.

Здесь необходимо упомянуть о таланта артефакта Огненное погребение . Он увеличивает объем урона от огня, который вы наносите во время действия Огненное клеймо . Огненное погребение действует только на классовые способности и не распространяется на другие источники урона — например, аксессуары. Чтобы извлечь максимальную выгоду из этого таланта, во время действия клейма необходимо как можно чаще использовать способности, которые наносят урон от огня (Инфернальный удар , Печать огня , Жар преисподней и т.д.)

В упрощенном виде эта «ротация» выглядит следующим образом:

  1. Наберите как можно больше боли и сгенерируйте 4-5 фрагментов.
  2. Используйте Взрывная душа и Огненное клеймо .
  3. Используйте Разрубатель душ .
  4. Используйте Взрывная душа .
  5. Активируйте Жар преисподней .
  6. Если вы успели набрать 4 фрагмента, используйте Взрывная душа . В противном случае используйте Трещина , чтобы создать фрагменты.
  7. Используйте Печать огня / Инфернальный удар для поддержания эффекта периодического урона.
  8. Если у вас заканчивается боль, используйте Иссечение .

Ловкость повышает силу атаки и эффективность самоисцеления, а также увеличивает вероятность уклонения от удара.

Критический удар повышает вероятность нанести удвоенный урон или восполнить двойной объем здоровья. Критический удар также влияет на вероятность уклонения.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость (до 50%) сокращает глобальный кулдаун, а также кулдауны Демонические шипы , Жар преисподней , Бросок боевого клинка и Клинок Скверны .

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

С учетом существования нескольких списков приоритетных вторичных характеристик, мы рекомендуем подбирать камни, чары и еду исходя из потребностей конкретного персонажа. По умолчанию мы рекомендуем улучшения с бонусом к универсальности, т.к. она максимально повышает выживаемость (при отсутствии бонуса от 4Т19).

12. Камни

13. Чары

Слот Улучшение
Шея
  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры или Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата (выживаемость)
  • Чары для ожерелья — знак незримого сатира или Чары для ожерелья — знак когтя (урон)
Спина
  • Чары для плаща — слово ловкости (дешевле)
Кольца
  • Чары для кольца — привязка искусности / Чары для кольца — привязка универсальности (выживаемость) или Чары для кольца — привязка критического удара (урон)
  • Чары для кольца — слово искусности / Чары для кольца — слово универсальности (выживаемость) или Чары для кольца — слово критического удара (дешевле)

14. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость) или Настой седьмого демона (урон), а также Зелье длительной силы . Ешьте Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог Обильное угощение (оба дают бонус к ловкости). Перед едой следует сменить специализацию, чтобы получить бонус к ловкости, а не к выносливости. Тем не менее, бонус к выносливости тоже неплох. Вместо камней здоровья можно использовать Древнее лечебное зелье .

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

15. Макросы для ДХ Танка

15.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии .

15.2. Особые макросы для охотников на демонов «Месть»

15.2.1. Макрос на печати

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor] Sigil of Flame, Silence, or Misery

Используйте этот макрос для размещения печатей. Модификатор макроса может быть любым (@cursor или @player). Не забудьте научиться определять радиус действия печатей «на глаз». При наличии модификатора @player талант Средоточие печатей лишь продлевает время действия печатей.

15.2.2. Макрос на Инфернальный удар

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor] Infernal Strike

15.2.3. Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием Благословения вы не сможете собрать монстров, и они разбегутся по рейду.

15.2.4. Провокация по наведению мыши

  • #showtooltip Torment
  • /cast [@mouseover,harm,nodead]Torment

Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить один из них. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

Легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

И - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

Очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount -


Приветствуем в нашем руководстве по игре танком охотником на демонов специализации месть в World Of Warcraft Legion 7.0.3. Здесь вы узнаете все, что нужно об игре в этой специлазиации (далее ДХ-танк).

Обзор класса

Месть - это новейшая танковая специализация в World Of Warcraft. Ее введели в пре-патче Legion.

Охотники на демонов - мастера мобильности в рейдах. С двойным прыжком и Инфернальным ударом , они могут метаться туда-сюда быстрее почти всех других классов. Кроме того, они неплохо бьют по площади Раскалыванием душ , нанося урон всем перед собой, и даже их способности, связанные с движением наносят массовый урон.

Геймплей ДХ-мести представляет смесь хила и дд, с низкой стоимостью умений и их продолжительным действием, способностью уменьшать магический и физический урон и чрезвычайно высоким лечащим потенциалом.

Но со всем этим, еще предстоит выяснить насколько хороши ДХ-танки по сравнению с другими танковыми специализациями.

Способности

Введение

Если вы новичок в специализации Месть, этот гайд подойдет вам, чтобы разобраться и получить представление о том, как работают скиллы данного класса. В этом разделе мы обсудим, какие способности у вас есть, как они используются и взаимодействуют друг с другом, а также расскажем о важных кулдаунах. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы чувствуете себя комфортно в Legion, рекомендуется пропустить этот раздел и перейти к остальной части гайда.

Способности: главный ресурс

ДХ-танки используют ресурс под названием Боль . Он очень похож по функциональности на "Ярость" воинов и друидов стражей.

Шкала "Боли" имеет максимальную емкость 100 единиц, и по умолчанию пуста. При выходе из боя, "Боль" расходуется со скоростью 1 единица в секунду, в бою – при использовании способностей. "Боль" генерируется при получения урона, а также от использования некоторых умений.

"Боль" используется для основных активных снижающих входящий урон способностей, так что правильное ее использование на протяжении всего боя очень важно.

Способности: основные

Вот ваши основные способности, доступные независимо от талантов, и формирующие основной геймплей специализации.

При убийстве противника, его душа может расколоться. Фрагмент души остается на месте смерти противника в течение 20 сек. Подойдя к "Фрагменту души", вы поглотите его, восстановив здоровье на определенную сумму (2125% от силы атаки).

Если "Фрагмент души" принадлежит демону, то наносимый вами урон увеличивается на 20% в течении 15 секунд.

С точки зрения улучшения выживаемости, выбор в этом уровне сводится к Кормлению демона или Раздиранию души . Кормление демона прилично уменьшает получаемый урон и позволяет более часто использовать Демонические шипы . С другой стороны, Раздиранию души неплохо хилит и дает повод почаще использовать Метаморфозу , что особенно эффективно против нескольких целей. Мы рекомендуем выбрать Раздирание души .

Призрачный барьер неплохой, но не так силен, как Последнее прибежище . Берите его, если уверены, что не будете умирать.

Артефакты и реликвии

Общая информация

Этот раздел покажет вам, как прокачать артефакты и правильно выбрать реликвии для ДХ-танка.

Артефакты: прокачка

Сейчас существует только один оптимальный путь прокачки артефактов для ДХ-танка.

Выбор реликвий

При выборе реликвий, всегда берут самую высокоуровневую, независимо от эффектов. Когда приходится выбирать между реликвиями, с одинаковым уровнем, берите то, что вам больше по душе - живучесть или ДПС.

Реликвии: выживаемость

Поглощение душ
Единение с болью
Альдрахийский эскиз
Единение с болью

Реликвии: ДПС

Для ДПС, все зависит от его типа. Для общего ДПС (сингл и AoE) наиболее подходит Аура боли . Отточенные боевые клинки - хороший выбор против одного противника, в то время как Огненное погребение лучше всего подходит для атак одиночной цели, с последующим распространение урона на окружающих врагов (эта реликвия значительно повышает потенциал таланта Сожжение заживо).

Ротация, кулдауны и способности

Общая информация

В этом разделе мы перечислим основные способности ДХ-танка, и то, как правильно их использовать вместе (ротация). Мы также объясним, когда использовать различные кулдауны, потом немного углубимся и покажем все тонкости, которые нужно знать для комфортной и эффективной игры ДХ-танком.

Ротация: одна цель

Одноцелевая ротация для ДХ-танка очень проста и основана на несложной последовательности действий. Но имейте в виду, тут не учитываются снижающие входящий урон способности, о них ниже.

Основной принцип заключается в использовании "Боли", которую вы генерируете с помощью различных способностей. Как правило, нужно стараться не набирать больше 80 единиц и не тратить ее полностью, чтобы иметь возможность использовать "Раскалывание душ" или "Демонические шипы".


  1. Используйте Разрубатель душ
  2. Используйте Опустошение Скверны Поскольку эта способность неплохо лечит (еще больше с Обугленными боевыми клинками), можете оставить ее на потом, если знаете, что может понадобиться восстановление ХП.
  3. Используйте Раскалывание душ
  4. Используйте Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте Клинок Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  6. Используйте Извержение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  7. Используйте Взрывную душа
  8. Используйте Иссечение , если используете Отражение клинков после успешного парирования.
  9. Используйте Трещину , когда у вас есть 60+ единиц "Боли" (если взяли этот талант). Обратите внимание, это дает ДПС и почти не дает живучести, поэтому используйте его только когда не нужно беспокоиться о выживаемости.
  10. Используйте Печать огня .
  11. Иссечение .
В дополнении к этим способностям, также используйте Инфернальный удар (вне ГКД), для дополнительного урона. Мы рекомендуем всегда держать, по крайней мере, 1 заряд в резерве, однако, если же передвижений в сражении мало или нет вообще – можно тратить оба заряда.

Ротация: несколько целей

Мулитьцелевая ротация (опять же, без учета снижающих способностей) очень похожа на одноцелевую.

  1. Используйте Разрубатель душ по кулдауну для создания фрагментов душ.
  2. Используйте Опустошение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант). Поскольку эта способность также неплохо лечит (еще больше с Обугленными боевыми клинками), можете оставить ее на потом, если знаете что понадобиться восстановление ХП.
  3. Используйте Раскалывание душ , когда у вас накопилось есть 80+ единиц "Боли", чтобы избежать капа.
  4. Используйте Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте Взрывная душа чтобы повесить дебафф на цель (если взяли этот талант).
  6. Используйте Клинок Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  7. Используйте Иссечение , если используете Отражение клинков после успешного парирования.
  8. Используйте Печать огня .
  9. Используйте Извержение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  10. Свободные ГКД заполняйте способностью Иссечение .
Как и в одноцелевой ротации, используйте Инфернальный удар против нескольких целей.

Снижающие входящий урон способности

У ДХ-танка есть 4 способности:
  • Огненное клеймо нужно применять на противника перед тем, как по вам будет нанесен сильный удар (или если просто хотите уменьшить входящий урон).
  • Усиление оберегов активируйте перед получение сильного магического урона.
  • Демонические шипы нужно использовать часто, даже для уменьшения урона от обычных ударов босса. Держите 1 заряд про запас на всякий случай.
  • Раскалывание душ применяйте когда нуждаетесь в дополнительном лечении.

Защитные кулдауны

У ДХ-танка есть один защитный кулдаун.
Метаморфоза увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 15 секунд, и генерирует 7 единиц "Боли" каждую секунду во время действия. Имеет 3-минутный кулдаун. Ее можно использовать в связке с Раскалыванием душ – это дает дополнительные единицы "Боли", которые можно потратить на лечение.

Таунт

Единственный таунт у ДХ-танка – способность Мучение . Его можно применять только к одиночной цели.

Совершенствование игры

Боль

Основной ресурс ДХ-танка – "Боль". Она работает примерно так же, как "Ярость" у воинов.
Максимальный запас "Боли" – 100 единиц. В бою накопленная "Боль" не уменьшается сама по себе, а вне боя падает со скорость 1 в секунду.
Боль накапливается от применения определенных способностей, например:
  • Успешное прерывание, используя Поглощение магии – 50 "Боли".
  • Иссечение – 10 "Боли".
  • Жар преисподней – 20 "Боли" за 6 секунд.
  • Во время Метаморфозы "Боль" пассивно накапливается скоростью 7 в секунду.

Искусность: оскверненная кровь увеличивает физический урон Демонических шипов , и увеличивает вашу силу атаки.

Фрагменты души

Фрагменты души - уникальная механика, работающая через пассивную способность Расколотые души .
Когда вы убиваете противника, может на его месте может появиться "Фрагмент души" – сфера, существующая в течение 20 секунд. Подойдя, вы поглотите ее и исцелитесь (сейчас – 2125% от силы атаки). "Фрагменты души" видят только ДХ-танки. Более того, если поглотить "Фрагмент души", выпавший из демона, сила атаки возрастает на 20% в течении 15 секунд.

Малый фрагмент души появляется, когда вы атакуете цель "Иссечением" или "Жаром преисподней" (если взяли талант "Жаркий выброс"). Действует также, но лечит слабее.
При использовании Раскалывания душ вы автоматическое поглощаете все "Фрагменты души" в радиусе 20 метров. Количество поглощенных фрагментов отображается на индикаторе в иконке способности. Это позволяет не бегать по всему полю битвы, за каждым фрагментом.

Управление "Болью"

Не накапливайте максимального запаса "Боли" (100 единиц), чтобы не тратить ее впустую. Держите ее на уровне 80 единиц.

Нужно всегда держать немного "Боли" про запас, чтобы всегда была возможность использовать "Раскалывание душ" или "Демонические шипы".

Перед началом боя можно сгенерировать "Боль" используя Жар преисподней .

Использование способностей

В этом разделе мы рассмотрим важные классовые способности и их правильное применения.

Способность артефакта

Разрубатель душ – это ваша способность артефакта. Она наносит противнику урон огнем и вешает 3-секундный ДоТ урон огнем. Начальный урон создает 2 "Малых фрагмента души", ДоТ создает по 1 такому фрагменту каждую секунду.
Поскольку способность не дает мгновенной регенерации или уменьшения урона, используйте ее по кулдауну для генерации "Фрагментов душ".

Бросок боевого клинка

Бросок боевого клинка атакующая способность, наносящая небольшой урон и значительно повышающая ваш уровень угрозы для цели. Может прыгнуть на 2 дополнительные цели в радиусе 10 метров, нанося им урон. Как правило, эту способность не стоит использовать, так как Иссечение позволяет более эффективно использовать ГКД.

Поглощение магии

Поглощение магии просто прерывает произнесение заклинания противником и предотвращает использование заклинаний этой же школы в течение 3 секунд. Успешное прерывание генерирует 50 единиц "Боли".

Печати

Вы можете разместить на земле одну из нескольких печатей. Эффект сработает через 2 секунды после применения.

Печать огня – наносит урон и вешает на ДоТ на 6 секунд.

Печать цепей – притягивает всех пораженных врагов в центр печати и замедляет их на 70% на 6 секунд.

Печать цепей – накладывает "Страх" на всех противников в области поражения на 30 секунд.

Печать немоты – 6 секунд не дает применять заклинания всем противникам, находящимся по ее действием.

Использование способностей, снижающих урон

Демонические шипы

Как уже было сказано, стремитесь к аптайму Демонических шипов в 50% и используйте их даже против обычных атак босса. Всегда оставляйте 1 заряд в перезарядке. Единственная причина для сохранения двух зарядов – если в скором времени вам понадобится продолжительное снижение урона.

Раскалывание душ

Применение Раскалывания душ расходует от 30 до 60 единиц "Боли" (в зависимости от текущего запаса). Эта способность регенерирует ХП, наносит АоЕ урон врагам перед вами и поглощает все "Фрагменты душ" в радиусе. Урон и лечение увеличивается за каждую единицу "Боли" после 30.

Обратите внимание: применяя "Раскалывание душ" для исцеления в первый раз (после некоторого перерыва), вы получаете хорошее восстановление из-за "Фрагментов душ" поблизости. Последующие применения способности не дают такого эффекта, потому что фрагментов теперь намного меньше.

С точки зрения лечения – "Раскалывания душ" даже при 30 единицах "Боли" дает высокий показатель восстановления, а с точки зрения урона – лучше накопить 60 единиц.

Усиление оберегов

Усиление оберегов снижает получаемый магический урон на 30% в течение 6 секунд, поэтому эту способность нужно активировать за перед получением этого типа урона.

Когда вы откроете артефакт Выкачивание силы он будет поглощать намного больше магии и увеличивать ловкость до 15% на 16 секунд.

2016-09-17

В этом гайде по охотнику на демонов (Месть) в вов Легионе Вы узнаете: главную информацию способностях данного класса; как правильно прокачивать ветку талантов и таланты артефакта; как необходимо вести себя в рейде; ротацию способностей; необходимые энчаты, камни, лексиры и многое другое.

Охотник на демонов: Месть

Месть (Vengeance) - это одна из двух доступных специализаций , которая отвечает за танкование (вторая - ). ДХ танк в вов Легионе является одним из самых мобильных по сравнению с другими танко-классами за счет наличия двойного прыжка и Инфернальный удар .

Демон хантеры в данной специализации хороши в качестве танка за счет способностей, которые могут восстанавливать здоровье и уменьшать получаемый урон, при этом не требуют особо больших затрат ресурсов и могут действовать почти постоянно. Кроме того в арсенале ДХ мощные AoE способности, которые позволят без проблем агрить на себя необходимых мобов и наносить не плохой урон.

Гайд по способностям ДХ (база для новичков)

В этом разделе мы расскажем об основных способностях данного класса, которые Вам потребуются в игре, о важных проках, перезарядках, об основном ресурсе и т.д. В общем - база для новичков. Если же Вы играли на предпатче 7.0.3 и уже освоили все абилки ДХ в ветке Месть, то можете смело пропустить данный раздел и перейти к ветке талантов.

Основной ресурс

Основной ресурс Демон Хантеров в танковой ветке Месть является Боль . По смысле он напоминает ярость воинов и неистовство охотников на демонов в ветке истребления.

Максимальное количество единиц мести, которое Вы можете собрать - это 100 (по началу её 0). Если Ваш персонаж находится вне боя, то каждую секунду будет теряться 1 единица, а если Вы сражаетесь, то месть не теряется. Накапливается она посредству использования разных способностей и при получении урона.

Важные способности, которые направлены на поглощение урона и восстановление здоровья требуют затрат мести, поэтому необходимо контролировать её запас и правильно расходовать (об этом подробнее в ротации).

Основные способности

Главные способности, которые доступны не зависимо от выбранных талантов и формируют основной геймплей специализации.

  • Печать огня размещает в выбранном месте печать, которая активируется через 2 секунды и наносит попавшим на нее целям урон от огня, а также переодический урон от огня в течение следующих 6 секунд;
  • Жар преисподней наносит урон от магии огня противникам в радиусе 8 метров, а также накладывает дебафф, который наносит переодический урон раз в секунду в течение 6 секунд. Важная способность, которую требуется использовать по КД (15 секунд) , наносит не плохой AoE урон;
  • Иссечение наносит физический урон, генерирует 10 единиц боли, а также с небольшой вероятностью может генерировать фрагмент души, который восстанавливает здоровье или увеличивает урон (подробнее об этом будет ниже).

Передвижение

  • Инфернальный удар позволяет переместиться в выбранное место, нанеся дополнительный урон от огня. Способность имеет 2 заряда (можно использовать повторно), КД каждого из которых 20 секунд. Отлично подойдет как для быстрого перемещения по полю боя, так и для нанесения урон.

Способности выживания

  • Усиление оберегов - отличная способность, которая уменьшает весь входящий магический урон на целых 30%. Восстанавливается 20 секунд, поэтому необходимо контролировать её использование так, чтобы при особо сильных атаках боссов она была доступна для использования;
  • Демонические шипы снижает получаемый физический урон на 8% и увеличивает вероятность парирования на 20%. Способность имеет 2 заряда, время перезарядки - 15 секунд. Чем больше показатель скорости Вашего персонажа, тем меньше время перезарядки. Необходимо использовать как можно чаще данную способность;
  • Огненное клеймо наносит урон выбранной цели, а также оставляет на ней дебафф, благодаря которому урон по Вам уменьшается на 40% на 8 секунд. Способность требуется использовать тогда, когда босс может нанести максимальный урон (бурст, абилки и т.д.);
  • Раскалывание душ наносит мощный физический урон всем противникам перед Вами, восстанавливая здоровье. Кроме этого, удар поглощает все фрагмент души в радиусе 20 метров. Используется в особых игровых моментах и для сброса лишних единиц боли.

Важные проки

Фрагменты души являются уникальной механикой ДХ танка в ветке Месть. Генерируются благодаря пассивки Расколотые души .

Фрагмент души - это небольшая сфера, которая может появиться после убийства цели и будет находиться на земле в течение 20 секунд. Пройдя рядом с ней, Демон Хантер восстанавливает здоровье (2125% от силы атаки). Никто, кроме Вас, не видит фрагменты.

В случаях, когда фрагмент души был сгенерирован после убийства демона, при прохождении по появившейся сфере Вы также получаете дополнительный урон - 20% на 15 секунд.

Кроме того существуют малые фрагменты души , которые генерируются при использовании способности Иссечение . Они также восстанавливают здоровье, только в меньшем количестве.

С помощью абилки Раскалывание душ Вы сможете собрать все души в радиусе 20 метров, тем самым хорошечно восстановить здоровья, не совершая лишних телодвижений.

Билд Охотника на демонов в ветке Месть (танк)

Представленный ниже билд идеально подойдет для рейдовых сражений, а именно танкования боссов и адов. С помощью Кодекс безмятежного разума или Фолиант безмятежного разума Вы в любом месте, не находясь в бою, сможете изменить расстановку очков талантов.


Тир 1 (уровень 99)

Пламенная боль - является лучшим вариантом среди трех предложенных. Талант увеличивает скорость передвижения на 30% и наносимый урон на 50% под действием эффекта Жар преисподней . Тем самым, прокачав талант артефакта Обугленные боевые клинки , Вы будете получать дополнительное исцеление за счет повышенного урона от огня.

В итоге: данный талант увеличивает нашу мобильность, наносимый урон и косвенно влияет на выживаемость - увеличен самоотхил.

Тир 2 (уровень 100)

На этом шаге все сложнее. Все три таланта могут быть так или иначе полезны в рейде. Давайте ниже разберем каждый из них.

  • Пиршество душ Раскалывание душ накладывает бафф, восполняющий Ваше здоровье. Лучший вариант при сражении с одной целью ;
  • Жаркий выброс - талант, за счет которого при использовании способности Жар преисподней пораженные враги могут оставить малые фрагменты души. А проходя по сферам (малым фрагментам души), здоровье нашего чара восстанавливается. Тем самым данный талант подойдет для сражений с несколькими целями (чем больше целей мы поразим, тем больше здоровья получим);
  • Сожжение заживо - талант, за счет которого способность Огненное клеймо наносит дополнительный урон от огня и распространяется на находящихся рядом целей. А если учесть, что Огненное клеймо снижает получаемый урон на 40% от целей, которые поражены этой способностью, то мы значительно повышаем нашу выживаемость при сражениях с несколькими врагами. Также не стоит забыть про талант артефакта Обугленные боевые клинки , который исцеляет при нанесении урона от огня (а талант, про который мы говорим, единственный в этом тире влияет на урон). В итоге данный талант также хорош в бою с большим количеством целей .

Тир 3 (уровень 102)

Здесь выбор между двумя талантами и зависит он от игровой ситуации.

  • Клинок Скверны - активная способность, которая совершает рывок к выбранной цели и наносит не плохой урон от огня, тем самым дополнительно исцеляя нашего Демон Хантера за счет таланта артефакта Обугленные боевые клинки . Берем талант при сражениях с одной целью .
  • Пламенное приземление - пассивный талант, за счет которого при использовании способности Инфернальный удар на пораженные цели накладывается эффект Печать огня . В свою очередь последняя способность наносит урон от огня всем пораженным целям, тем самым дополнительно исцеляя нашего танка ДХ. В общем, лучший вариант при сражениях с несколькими целями .

Тир 4 (уровень 104)

В данном тире все достаточно просто и зависит от Ваших нужд и стиля игры.

  • Кормление демона - пассивка, за счет которой при поглощении фрагмента души время перезарядки Демонические шипы уменьшается на 1 секунду. Талант очень хорош, когда нужно преодолеть мощный урон от босса и адов, так как Вы сможете чаще спамить соответствующую способность. Также талант будет полезен, если Ваш эквип не позволяет с легкостью танковать боссов и хилы не справляются с исцелением;
  • Раздирание души тоже хороший талант для повышения выживаемости, который исцеляет на 50% от нанесенного урона во время действия Метаморфоза ;
  • Трещина будет полезна в тех случаях, когда нужно нанести дополнительный урон целям, а проблем с выживаемостью не возникает.

Тир 5 (уровень 106)

Единственный и самый полезный талант из этого тира - это Ускоренные печати , который сокращает время перезарядки печатей на 20%, а скорость их активации на 1 секунду.

Тир 6 (уровень 108)

В этом тире стоит выбор между двумя талантами, которые нацелены на нанесение дополнительного мощного урона и добротное исцеление здоровья.

  • Опустошение Скверны - активная способность, которая наносит сочный урон от огня всем противникам перед Вами в течение 2 секунд. При нанесении урона также восстанавливается Ваше здоровье + исцеление за счет таланта артефакта. Реально достойный выбор в данном тире;
  • Взрывная душа - активная способность, которая наносит урон от темной магии Вашей цели и рядом находящимся врагам, после чего на них накладывается дебафф "Хрупкость". Он действует 15 секунд и восстанавливает Вам 10% здоровья от нанесенного урона целям с данным дебаффом. Мощный талант, однако подойдет опытным игрокам, которые смогут прожать за эти секунды максимум атакующих способностей и нанести тонны урона, которые конвертируются в исцеление.

Тир 7 (уровень 110)

Для рейдовых баталий лучшим вариантом является талант Последнее прибежище , который спасет Вас от неминуемой смерти. В некоторых случая может быть актуален и Узы Пустоты , однако только в реально экзотичных моментах.

Ветка талантов артефакта и реликвии

Ниже представлен идеальный путь развития талантов артефакта для Охотника на демонов в ветке Месть.


Реликвии

Выбор реликвии полностью зависит от прибавки к уровню предмета, независимо от предложенных ими характеристик. Если же попались реликвии одного уровня, то стоит ориентироваться на следующие списки.

Выживаемость

DPS

Выбор реликвий для увеличения урона полностью зависит от ситуации (количества врагов).

  • Аура боли увеличивает урон от Жар преисподней на 3%. Хорош как в боях с одной целью, так и в качестве AoE;
  • Огненное погребение увеличивает весь урон от огня на 10%. Хорош как для одной цели, так и для нескольких, особенно, если был взят талант Сожжение заживо ;
  • Отточенные боевые клинки - увеличивает урон от Иссечение на 3%. Актуально только в сражениях с одной целью.

Ротация для одной цели

Ваша главная цель при сражении с одной целью - это правильно расходовать боль. Использовать различные способности, не давая полностью заполниться шкале боли (100 единиц), но при этом сохранять определенное количество для использования поглощающих урон способностей в нужный момент.

В ротации не указано, когда нужно использовать поглощающие урон и исцеляющие здоровье способности, так как это невозможно предсказать, однако ниже Вы найдете пояснения.

  1. Используем по КД Опустошение Скверны
  2. Используем Раскалывание душ
  3. Используем по КД Жар преисподней ;
  4. Используем по КД Клинок Скверны
  5. Используем Взрывная душа
  6. Используем Печать огня . Если был взят талант Пламенное приземление , то необходимо чередовать Печать огня и Инфернальный удар
  7. Используем Иссечение для заполнения лишних ГКД.

Стоит постоянно использовать Инфернальный удар для увеличения урона, однако стоит всегда держать в запасе 1 заряд для моментов, когда нужно быстро переместиться в другое место.

Ротация для нескольких целей

Порядок использования способностей при сражении с несколькими целями за Охотника на демонов танка схож с ситуацией, когда Вы сражаетесь с одной целью.

  1. Используем по КД для создания малых фрагментов души;
  2. Используем по КД Опустошение Скверны (если был взят), восстанавливая здоровья. При этом необходимо использовать способность так, чтобы она была доступна в особо критичные моменты (ярость боссов, жесткий каст абилок и т.д.) для отхила;
  3. Используем Раскалывание душ , когда в запасе 80+ единиц боли;
  4. Используем по КД Жар преисподней ;
  5. Используем Взрывная душа (если талант был взят) каждый раз, когда действие дебаффа "Хрупкость" подходит к концу;
  6. Используем по КД Клинок Скверны , если был взят в ветке талантов;
  7. Используем Печать огня . Если был взят талант Пламенное приземление , то необходимо чередовать Печать огня и Инфернальный удар , чтобы добиться максимального урона;
  8. Используем Иссечение для заполнения лишних ГКД.

Само собой, не забываем использовать Инфернальный удар для повышения DPS.

Применение защитных способностей

У Демон Хантеров Месть есть 4 способности для генерация здоровья или поглощения урона, о которых мы поговорим чуть ниже.

:)

Специализация Месть Охотника на демонов

Общий обзор Охотника на демонов - танка

Несмотря на то, что танки ДХ не настолько хороши в своём деле, как могли бы, у них есть ряд неоспоримых преимуществ, первым из которых является высокая мобильность, что для танка бывает крайне важно. Также можно отметить хорошие возможности контроля в виде печатей, одна из которых накладывает немоту, вторая дебаф, третья страх, а последняя стягивает врагов в одну точку – вот это могут провернуть только ДХ и рыцари смерти. Печати могут быть полезны во многих случаях, однако требуют правильно рассчитывать время их срабатывания и расположения, особенно в PvP.

Одним из минусов ДХ специализации Месть является то, чего ожидали многие – довольно низкая живучесть. Несмотря на то, что ДХ танки могут подлечиваться в бою, делают они это недостаточно эффективно. Защитные способности ДХ танков также ниже по эффективности, чем аналогичные у друидов, паладинов или воинов, к тому же мощные сейв-способности практически отсутствуют. Все эти недостатки могут компенсироваться лишь хорошим лекарем со специализацией на одиночной цели. Но будьте готовы к тому, что при выборе между ДХ танком и воином, скорее всего, выберут воина.

Теперь можно перейти к основам игры за танка ДХ. Базируется ДХ танк на накоплении ресурса – боли, и последующем её сливе на защитные способности. Механика боли схожа с механикой ярости тех же друидов-медведей, поэтому очень важно быстро научиться правильно её расходовать.

Основным навыком, позволяющим накапливать боль, является Иссечение , который наносит урон цели и генерирует 10 ед. боли, а также с некоторой вероятностью позволяет отколоть малый фрагмент души. Также для накопления 20 ед. боли за 6 сек. необходимо применять способность Жар преисподней так часто, как это возможно – эта же способность служит для нанесения АОЕ урона и поможет вам спровоцировать нескольких противников.

Таланты первого тира

  • Характеристики Охотника на демонов (месть)

    P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)

    В отличие от ДД специализации, распределение характеристик танка ДХ зависит от того, в каком направлении вы ходите развивать персонажа. В любом случае, вам, прежде всего, нужна ловкость, далее характеристики можно распределить по категориям.

    • Больше выживаемости

    Здесь важнее всего набрать 10% универсальности – далее её эффективность падает, уступая место скорости. Если вы думаете, что набрали достаточно скорости, то можете взять несколько процентов искусности. Критический удар вам не понадобится.

    • Больше урона

    Для повышения урона, вам нужно прежде всего больше искусности, после чего можно сосредоточиться на критическом ударе и универсальности. Скорость вам тут не нужна.

    Важной характеристикой для танков также является выносливость, но необходимый уровень выносливости обеспечивается пассивными навыками любого танка и экипировкой нужного уровня.

    Подготовка к рейду для танка ДХ похожа на аналогичную для ДД, но вам потребуются другие камни, чары и зелья.

    Для экипировки с гнёздами используйте 1 Глаз ловкости саблезуба и Универсальный сапфир Водоворота для всех оставшихся гнёзд. При выборе чар также отдавайте предпочтение чарам, повышающим универсальность.

    Вам также понадобится запас Настой десяти тысяч шрамов , Ассорти из рыбы в панировке , Зелье непреклонности и Древнее лечебное зелье .

    Если вы собираетесь всерьёз танковать, стоит уделить внимание ещё и макросам.

    1) "/cancelaura Hand of Protection" - этот макрос нужен для того, чтобы удобно снять с себя Благословение защиты в ситуациях, когда срочно необходимо спровоцировать группу врагов, которые уже потрошат других членов вашей группы.

    2) Этот макрос позволяет применить Мучение к цели, на которую наведён курсор – просто и удобно.

    #showtooltip Torment
    /cast [@mouseover,harm,nodead]Torment

    Артефакт и реликвии Охотника на демонов (месть)

    Путь развития артефакта, как и в прошлом случае, довольно прост и укладывается на одну картинку.

    Калькулятор талантов для артефакта представлен на сайте wowhead.com: http://ru.wowhead.com/artifact-calc/demon-hunter/vengeance/ Дополнительно

    Боль – основной ресурс танка ДХ . Помимо способностей, которые генерируют этот ресурс, он также накапливается по 1 ед. за каждые 2% здоровья, которые вы потеряли в бою. Боль убывает только при использовании способностей или вне боя по 1 ед. раз в 1 сек.

    При убийстве противника появляются осколки души, которые восстанавливают здоровье – это происходит и при игре за ДД, однако танк имеет возможность создать малые осколки души с помощью Иссечение и Жаркий выброс . Эти осколки восполняют меньше здоровья, чем обычные, однако в случае с демонами точно так же прибавляют наносимый ДХ урон.

    Расходовать боль тоже нужно не как попало. Вы должны следить, чтобы она не достигала значения в 100 ед., постоянно сливая её на способности сразу же, как она накапливается. Перед началом боя имеет смысл применить Жар преисподней товаров и услуг в World of Warcraft . Из популярного и

Сегодня у нас на очереди Демон Хантер, и рассмотрим мы ветку танка. Специализация Месть довольно интересна и имеет много преимуществ главная из которых это превосходная мобильность и довольно приличный для танка урон.

Обзор класса

Охотники за Демонами – короли мобильности в рейдах. В общем, они могут перемещаться все быстрее, чем многие другие спеки, благодаря Инфернальный удар , а также у них в арсенале имеются различные таланты, которые помогают их мобильности. Они так же хорошие в Аое Бурст уроне, но так же и в соло цель они очень хорошо выдают свой урон. Наш геймплей будет строиться вокруг того, что мы имеем хорошее поглощение урона как физического так и магического и неплохим исцелением.

Сильные стороны

  • Очень высокая мобильность
  • Сильная групповая утилита, особенно через Печать Хаоса
  • Высокий для танка показатель ДПСа

Слабые стороны

  • Утилити способности не так полезны в рейдах.
  • Значительные кулдануы лучших наших абилок

Таланты

Данный билд мы будем строить вокруг нашей танковой составляющей, хотя можно сделать и полноценного наносящего урон танка.

Для Аое ротации никаких изменений не будет все наши умения будут применять по таким же приоритетам. Единственное что мы можем при необходимости менять Печати по необходимости давай из с эффектом немоты либо с эффектом дезориентирования под данную ситуацию.

Самоцветы

Наш Охотник на Демонов, так как мы уже поняли что будем повышать скорость должен будет именно на них и ставить гемы. Поэтому все слоты мы забиваем именно такими камнями.

У нас так же есть еще возможность вставить один гем дающий Ловкость.