Вов 3.3 5 прист пвп. Билды и символы

Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ , согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро.

Начнем естественно Гайд по ШП Присту с самых низов. Ведь не все новички понимают с чего начинать качать ШП приста. Да и более опытные игроки могут найти множество ошибок. Если взять БК, то между расами было огромное отличие. Сейчас, чтобы определиться с расой, необходимо изучить достаточно много материала, чтобы понять что лучше будет для ШП.

Если рассмотреть все расы Орды, то предпочтительнее выглядят Тролли, потому что у них есть довольно крутая абилка – «Берсерк».

Если вы решили играть за Алых, то там большинство Пристов гоняет с расой Дренеи. Выбор падает благодаря наличию крутой абилки «Боевой дух».

Не стоит распыляться и пытаться найти некие иные расы. Это все бесполезно, так как нам необходимо в ПвЕ не только крутой дамаг, но и выживаемость. ДПС ШП Приста должно выйти на самый высокий уровень. Ведь мы только для этого и собрались здесь. Не правда ли?

Характеристики на ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Многие ошибаются, выбрав не тот приоритет, который должен быть у ШП Приста. Так как Прист является кастером, то наиболее важными статами будут СПД, Крит и Хаста. Оставшиеся Дух и Инта, влияют на ДПС косвенно, поэтому в их сторону обращаем меньше внимания, но не стоит их совсем забывать.

Механика всех характеристик ШП Приста четко расписана и сбалансирована. Согласно ей можно разобраться что и как качать и что от чего зависит. Как вы видите на картинке, качая хаст, крит, и другие статы, вы все равно выходите на СПД. Этим то и уникален ПвЕ ШП Прист потому, что у него из всех персонажей ДПС самый мощный в рейде.

Очень важно собрать меткость правильно. То есть, чтобы лишнего не перебрать, так как это навредит другим статам и работать по сути не будет, так как подвержен стат диминишингу. То есть сверх показатель совершенно бесполезен. Это сделано для того, чтобы выстроить баланс между всеми персонажами WoW.

Как правильно выстроить Билд для ШП Приста

Наши таланты Прист начинает выстраивать с момента начала прокачки персонажа. Построить грамотную ветку может не каждый, так как здесь так же необходимо четкое понимание: как будет работать каждый талант. Естественно новичку хочется всего и сразу, но я продемонстрирую билд для Приста, который уже заточен на нормальную одежду. Он будет работать хорошо только если вы уже оденете 4 Т10.

Вся фишка заключается в том, что наличие четырех кусков Т10 дают возможность вам чаще, а значит и быстрее кастовать «Пытку разума». Такое заклинание как «Взрыв разума» грамотный ШП Прист в ПвЕ будет применять исключительно же после перекаста вашего «Прикосновения вампира». В результате это дает не только улучшенный дамаг, но и на рейде постоянно будет висеть обновленный баф на ману. Основная хитрость в этом и есть, причем сама ротация Жреца станет немного проще. Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ предрасположен к тому, чтобы усовершенствовать вашего ПвЕ Жреца на максимальные показатели в ДПС.

Ротация ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Это, наверное, первый класс, который в ПвЕ не имеет конкретной цепочки действий, которая приводит к огромному дамагу. Так как вам всегда придется действовать по ситуации, мы сейчас вам постараемся объяснить, как что делать, чтобы ШП Прист в ПвЕ получил свои заветные цифры. Для начала есть такая стандартная цепочка ротации: начинаем с «Прикосновения вампира», обязательно следующая идет «Всепожирающая чума», прожимаем «Взрыв разума». Это только начало.

Все что Присту необходимо, это иметь 4 куска Т10. Это даст нам заветный бонус, на котором будет держаться вся игра Приста и весь его дамаг. Здесь нет такого, что хлоп и вы сразу в топах. В ПвЕ ШП Прист, как хороший Вискарь, чем больше выдержки, тем круче ДПС. Если вы еще в разряде соплячков, то делаем по следующему примеру: «Прикосновение вампира», затем можно прожать «Всепожирающую чуму», обязательно следует «Взрыв разума», незамедлительно «Слово тьмы – боль» и заканчиваем ротацию нашей любимой «Пыткой разума». Гайд по ШП Присту будет классно себя оправдывать, если вы будете использовать аддоны для Приста, которые будут вам помогать отслеживать все заклинания, что улучшит их применение.

Как только вы подняли все 4 Т10, вы сразу же получите сладкий бонус от этого сета, который будет немного менять цикл заклинаний в ротации Приста. Начинаем все с того же «Прикосновения вампира», обязательно следует «Всепожирающая чума», далее по той же схеме «Слово тьмы: боль», не забываем следом пустить «Пытку разума», и заканчиваем ротацию абилкой «Взрыв разума».

Очень важный момент: «Взрыв разума» жрецу необходимо же использовать после каждого применения «Прикосновения вампира». Именно при такой раскладке ШП Прист 3.3.5 ПвЕ получает максимальную раскрутку дамага, что сразу видно по тем цифрам, которые выскакивают после каждого удара.

ШП Прист ПвЕ и его техника боя

Как любой другой персонаж ШП Прист имеет множество нюансов, которые необходимо знать. Без них вся игра будет не эффективной, как бы вы его не раскачивали.

1. Всегда дожидайтесь последнего тика. Не стоит обновлять заклинание заранее. Это очень важно. Не путайте с ротацией ДЦ Приста, там совершенно иная механика игры. Не забывайте, что «Прикосновение вампира» вы должны менять до того как оно спадет. Скорость смены, будет зависеть полностью от вашей хасты. Обязательно контрольте этот момент.
2. Не забывайте использовать различные зелья, настойки и еду. Это улучшит ваши показатели и скорость, что очень важно. Помните про фулл бафф. Если скорость буде улучшена, ускорятся проки, в результате на большинство заклинаний будет снижено КД, что позволяет их использовать гораздо чаще. Чтобы было проще за всем следить, можно поставить . Он позволит контролировать кд на все заклинания. Аддон буде высвечивать необходимые иконки с заклинаниями, на которых кд прошло. Это ускоряет их применение.

3. Так как любой бой в ПвЕ требует от игрока мобильности, а ШП Прист это кастер и постоянно бегать – значит терять ДПС, но и здесь близы дали нам абилку «Слово тьмы – смерть», которая заменяет в ротации боль, но только когда мы передвигаемся. Поэтому все передвижение персонажа необходимо четко выстраивать согласно вашей ротации.

Если в игре пачки с мобами не большие, то «Слово тьмы – боль» применяется только после того, как «Прикосновение вампира» наберет полных пять стаков. И ни как не раньше. С огромной толпой мобов поступаем так: выбираем самого жирного, вешаем на него «Прикосновение вампира» и далее спамим «Искушение разума». Периодически следите за аггро, и если шкала подбирается к красной отметке, то сразу же можно использовать «Уход в тень». Это даст возможность сделать передышку и опять в бой.

4. Всегда между игроками идут споры по поводу «Пытки разума», то есть о том, когда правильнее ее использовать. Путем исследования данной темы, я понял, что пытку необходимо бросать за полторы секунды до того момента, когда начнут перекастовываться ваши Доты. Но это все рассчитывается с тем условием, что жреца нет задержек и пинг идеальный.

Еще один нюанс: частенько я прерываю действие Пытки уже на втором тике и прожимаю любое свободное заклинание. Но так делать можно только с идеальным пингом. Иначе вы постоянно будете проваливаться в яму по ДПС. Нередко для улучшения ротации многие пользуются профессиональными аддонами для Приста. И это уже стало нормой. К тому же их вы сможете себе закачать совершенно бесплатно. Без них в ПвЕ не обойтись.

ШП Прист и его дамаг в ПвЕ 3.3.5

Здесь мы подведем некий итог нашему разделу по ротации и механике боя ШП Приста в ПвЕ . На видео видно, что играет профессионал, поэтому понаблюдайте как он двигается и как проводится линейка заклинаний. По ДПС ШП Прист достаточно крутой игрок, главное не тупить, а действовать:

Камни для ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Сразу начнем с того, чего не стоит делать: так это вставлять все камни строго в соотношении цветов. Shadow priest настолько гибок и уникален, что такая ошибка как неправильный подбор камней может сказаться на общем итоге в дамаге. Я себе поставил те камни, которые показаны на флаере и считаю, что именно они будут идеальным вариантов в ПвЕ для Шадоу Приста.

Как будете втыкать камни, обязательно контролируйте тот бонус, который дают шмотки. Именно от него зависит достаточно много в ДПС и вашем дамаге. Любую характеристику можно легко просчитать по формуле, но это бессмысленно, так как все намного проще в действительности. Большинство игроков начинают втыкать в синие слоты камушки на 12 к СПД и на 10 к духу. Но этого не стоит делать в том случае, когда шмот дает всего только 6 единиц бонуса к СПД. В этом варианте будут круче смотреться и давать то, что ШП Присту необходимо красные камни на 23 единицы к силе заклинаний. При этом, втыкая везде красные камни, вы не активируете свой мета сокет. Поэтому ищите идеальный баланс между шмотом, камнями и бонусами.

Так как хаста для ШП Приста – э то что делает ему всю погоду, поэтому не забывайте о камушке, который дает 12 СПД и 10 единиц на скорость. Так как весь дамаг строится на том, как быстро будут тикать ваши Доты, а это в свою очередь зависит от показателя скорости в ваших характеристиках. Поэтому, втыкая на 23 СПД – вы набираете силу заклинаний, но при этом теряете гораздо приоритетнее показатель – скорость, кап которой в 3.3.5 собрать не так ужи легко. Поэтому если бонус от шмота на СПД меньше условленной единицы, то лучше вкинуть камень на СПД и Хасту, чем только на СПД. Многие новички, не зная таких нюансов, сидят со своими Пристами в далеком и темном месте). Не делайте их ошибок.

Как чарить ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Если с камнями все не так просто как кажется, так же и с зачарками. Сложив свой опыт и опыт уже крутых игроков, я собрал картину по наложению чар во едино – так как вы видите на изображении. Как только я выложил лучший расклад по зачаркам Приста, зразу же посыпалось множество спорных вопросов, которые я сразу поясню, чтобы у вас не было сомнений, что Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ не фантазия, а полностью обоснованное решение для вашего персонажа.

Согласно теории механики, зачарка «Клыкарр» будет лучше, чем тот же Ледопроходец. Это обусловлено тем, что Прист – это кастующий класс, который в процессе перебежек кастовать много и часто не может. У него только одно заклинание, которое можно использовать при перебежках. Так вот, чем быстрее вы прибежите в необходимую точку, тем быстрее начнется каст вашей ротации. А это естественно улучшенное нанесение урона по боссу и не только.

Так же у многих возникают вопросы по наложению чар на оружие для приста. Несомненно, «Черная магия» выглядит более весомо, чем + 63 к СПД, но только в том случае, когда не приходится никуда бегать и просто стоять и вливать в босса свой дамаг.

Давайте разберем одну из ситуаций, которая наиболее часто возникает в рейдах: вас попросили слить аддов и вы развесили ваши доты начали их сливать. В один момент у приста сработал прок на скорость и что в итоге?, а то что он истрачен просто в никуда. При постоянных перебежках у вас вообще ничего не получится взять с этой зачарки. Все Доты уже на боссе работают, вдруг начался заветный прок, а вам необходимо быстро перебежать в другой угол. Весь бонус от зачарки опять впустую. Поэтому увеличение силы заклинаний будет для приста то, что необходимо, так как практически любая механика боя подразумевает перебежки и + 63 к СПД получается более весомей в отличии от Черной магии.

Шадоу прист 3.3.5 ПвЕ и его символы

Ну хоть здесь нам немного повезло, все достаточно просто. Да и выбора то как такового нет, так как он совсем не велик. Ну будем выбирать из предложенного нам – только лучшее.

Символ тьмы – для ШП обязателен и очень важен.

Символ пытки разума – без него не будет отрабатывать себя ротация и не сработают необходимые нам Проки.

Третьим будет два на выбор. Это обусловлено тем, какой бой вам предстоит. Можно ставить «Символ слияния с тьмой», а так же подойдет и «Символ иссушения разума». Будете играть, поймете, что и в каком бою ставится. Каждый бой уже вам расписывать не буду.

«Символ исчадия тьмы» — также считается стандартным выбором любого Приста.

«Символ левитации» — это мой выбор, вы можете поставить все, что приглянется из списка малых глифов.

Третьим можно также на выбор поставить как «Символ стойкости», или же «Символ растворения в тени». Здесь не принципиально.

Фласки, зелья и настои для ШП Приста в ПвЕ

По сути, много чего хорошего можно найти на аукционе. Но основной едой в рейде считается естественно рыба. Так что для Приста хорошо вкачать Рыболовное дело.

Из питья всегда необходимо иметь «Настой из ледяного змея». Он дает первоклассный эффект, который постоянно должен у вас быть. Запаситесь банками заранее и наперед. Не хорошо, если они у вас закончатся в процессе рейдового похода.

Если вы желаете при пулле продемонстрировать свои возможности, то можно выпить «Зелье дикой магии». В результате у вас получится, хотя и короткий, но бурстовый дамаг. Смотрите только за тем, чтобы не сорвать аггро.

Основой игры за ШП приста в 3.3.5 ПвЕ является скорость, поэтому запаситесь так же на аукционе «Зельем быстроты». Постоянно его употребляйте, чтобы добавить немного хасты. Вы получите ускоренные касты и ускоренные тики дот, что естественно приводит к более частым срабатываниям ваших проков.

ШП Прист и его лучшие профессии в ПвЕ

Есть куча замечательных профессий, с помощью которых вы не только зарабатываете голд, но и доводите свои характеристики до совершенства. Любая собирательная профессия – это голд. Вторую профессию можно взять Ювелирку. Как только вы все раскачали и у вас достаточно денег, собирательную профу можно скинуть и взять Начертание. Это даст вам возможность получить крутые камни и зачарить себе кольца вдобавок.

Как вы поняли ШП Прист это не просто поиграть и позабавиться. Это достаточно серьезная работа, которая требует усидчивости и некоторого усердия.Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ в своем роде уникален тем, что он полностью раскрывает особенности игры. Шадоу Прист будет великолепен в боя, если вы последуете моему совету и будете придерживаться указанной тактики. Удачи вам в игре и ПвЕ ШП Прист будет вам приносить не только удовольствие, но и радость от игры в WoW.

Related Posts:

Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ

Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ Гайд по Холи Присту 3.3.5 ПвЕ Какую расу выбрать в ПвЕ для ШП…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился Гайд по ШП Присту?

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть жрецом со специализацией "Тьма" в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. Основные замечания касаются в основном арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы можно использовать в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall , который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300. Его стримы можно увидеть в Twitch , а также на YouTube-канале .

1. Обзор специализации и ее место в текущей мете

Жрецы со специализацией "Тьма" - грозные соперники. Они компенсируют нехватку защитных способностей уроном и могут уничтожить вражескую команду за несколько секунд, если им не помешать. Помимо этого, они приносят пользу союзникам в виде Массовое рассеивание и Слово Силы: Щит .

2. Экипировка

Прежде всего, необходимо отметить, что в Легионе отсутствуют ПвП-характеристики предметов. Характеристики персонажа в боях с другими игроками теперь определяется по среднему уровню предметов (эта цифра отображается в окне статистики). К примеру, базовый уровень предметов для 110 уровня персонажа равен 800, и ПвП-характеристики определяются исходя из этого. За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%.

В результате вы можете подбирать экипировку из любых источников, руководствуясь только уровнем предмета. Таким образом, предметы экипировки, выдаваемые в награду за выполнение локальных заданий, могут быть лучше предметов, полученных в награду за ПвП-активность.

3. Таланты артефакта

Ниже мы описываем путь развития артефакта, позволяющий максимально раскрыть ПвП-потенциал жреца со специализацией "Тьма". Вполне возможно, что к моменту прочтения этого гайда вы уже начали развивать свой артефакт в другом направлении. Если это так, не волнуйтесь, а просто примите к сведению рекомендации, чтобы принимать обдуманные решения в дальнейшем.

Если вы развивали артефакт в соответствии с ПвЕ-гайдами, а затем решили переключиться на ПвП, сначала возьмите ближайший золотой талант, а затем следуйте рекомендациям из нижеприведенных разделов. Выбор самых полезных талантов артефакта (Любовь к тени , Из тени , Касание Тьмы и Всеобщая истерия) играет далеко не последнюю роль в развитии потенциала жреца.

3.1. Первый золотой талант

  1. Возьмите Проводник энергии Бездны .
  2. Возьмите Объятия смерти . Этот талант поможет добивать раненых противников.
  3. Возьмите Из тени . Этот талант уменьшает кулдаун Слияние с Тьмой и повышает выживаемость.
  4. Возьмите Любовь к тени . Этот талант также улучшает Слияние с Тьмой и повышает выживаемость.
  5. Возьмите Раскол разума . Этот талант увеличивает урон от Взрыв разума .
  6. Возьмите Всеобщая истерия , чтобы усилить урон, наносимый в Облике Бездны .

3.2. Второй золотой талант

  1. Возьмите Безумные мысли . Они усиливают исцеление от Темного восстановления.
  2. Возьмите Мрачные мысли . Они увеличат урон от Стрела Бездны .
  3. Возьмите Касание Тьмы . Оно усилит Прикосновение вампира , одно из важнейших заклинаний в ротации жреца.
  4. Возьмите Воззвание к Бездне . Этот талант увеличивает суммарный урон. Пока щупальце будет читать Пытка разума , вы сможете применять другие способности.

3.3. Оставшиеся таланты

После этого необходимо взять последний золотой талант, Сфера безумия , и все оставшиеся таланты. Порядок выбора талантов может быть любым, однако мы рекомендуем оставить Сила разума напоследок.

4. Реликвии

В боях с другими игроками реликвии не действуют, поэтому вам не стоит о них беспокоиться.

5. Выбор талантов

Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

ПвП-таланты можно использовать только в боях с другими игроками.

5.1. Обычные таланты

Таланты 1 тира (уровень 15)

Лучшим талантом тира являются Прихоти судьбы . Они позволяют наносить больше урона целям, запас здоровья которых не превышает 35%.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Тело и душа . Это полезный эффект, ускоряющий союзников по требованию.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Если вы играете против команды, которая активно использует эффекты оглушения, выберите Внутренний голос . Это мгновенный эффект страха, который можно использовать, находясь рядом с несколькими противниками. Если ваши союзники используют эффекты контроля, взаимодействующие с Ментальным криком по принципу убывающей полезности (т.е. эффекты страха), вы можете обратиться к Мыслебомбе .

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты 5 тира (уровень 75)

Сан"лейн . Многие команды пытаются убить жреца в первую очередь, поэтому лишняя защита вам не помешает.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты 5 тира

Лучшим талантом тира является Мания Тьмы . Он позволяет быстрее генерировать безумие и повышает эффективность исцеления от Прикосновение вампира , позволяя жрецу выживать в бою.

Таланты 6 тира

Лучшим талантом тира в настоящее время является Вхождение в Бездну . Это дополнительная защитная способность, которую можно применять не только к себе, но и к союзникам.

6. Расовые бонусы

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

6.1. Орда

Расовый бонус троллей Берсерк - это великолепный кулдаун, дающий существенную прибавку к скорости.

6.2. Альянс

Расовая способность людей Каждый за себя избавляет от эффектов оглушения.

7. Стиль игры

В боях на арене жрец со специализацией "Тьма" может выполнять разные роли. Прежде всего, ему необходимо остаться в живых в первые секунды после начала матча, поскольку многие команды пытаются жреца, как только появится такая возможность. Убедитесь в том, что союзники готовы вас прикрыть, и займите безопасную позицию. Если кто-то из них стал основной целью для противников, помогите ему выжить. Иными словами, сосредоточьтесь на двух главных целях.

Во-первых, живите сами и помогайте выживать другим. С точки зрения бойца, это указание звучит странно. Многие бойцы сосредотачиваются на нанесении урона и контроле противников, однако у жрецов есть защитные способности Слово Силы: Щит и Вхождение в Бездну , которыми нельзя пренебрегать.

Во-вторых, оказывайте как можно больше давления на всех противников одновременно. Разумеется, в большинстве случаев в этим могут возникнуть затруднения, но это очень важно. Ни один другой класс не может оказывать распределенное давление лучше, чем жрец со специализацией "Тьма". Пристально следите за эффектами периодического урона и входите в Облик Бездны , если противники потеряли бдительность и позволяют вам свободно читать заклинания.

7.1. Перед открытием ворот

Перед открытием ворот определите цели для контроля (Ментальный крик и Немота). Договоритесь с союзниками об использовании Вхождение в Бездну ; не совмещайте его с другими защитными кулдаунами.

7.2. Ротация для атаки

При атаке необходимо помнить следующее.

  • Попытайтесь войти в Облик Бездны , как только появится такая возможность.
  • Помните, что противники вряд ли оставят вас без внимания, и будьте готовы читать заклинания урывками.
  • Попытайтесь заставить их применить эффекты для прерывания заклинаний впустую. Для этого начните читать заклинание и тут же самостоятельно прервите его.
  • Всегда поддерживайте эффекты периодического урона (Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль) на всех доступных целях.

7.2.1. Стартовая ротация

Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Немоту и оглушение теперь можно накладывать издалека, жрецам не приходится подходить к противникам слишком близко. Это значительно повышает выживаемость и позволяет наносить сильный урон.

Аналогичным образом, если вы выманите аксессуар у одного из бойцов, вы сможете переключиться на лекаря, оглушив бойца, лишившегося способа избавления от контроля. В этом случае победа наверняка будет легкой.

В начале боя:

  1. Используйте Прикосновение вампира .
  2. Используйте Слово Тьмы: Боль .
  3. Примените Взрыв разума к основной цели.
  4. Используйте Пытка разума , если другие способности недоступны.
  5. Накопив достаточно Безумия, войдите в Облик Бездны и переключитесь на ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  6. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

7.2.2. Сильный урон за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию. Чтобы взять под контроль вражеского лекаря, примените к нему

Жрец Хил (Холи Прист)– это так же уникальный персонаж в WOW. В ПВЕ – это незаменимый рейдер, потому что Холи Прист может выполнять сразу несколько функций. Я бы не сказал, что это достаточно простой персонаж, но и не сложный с другой стороны. Если этот персонаж попадает в умелые руки, то он превращается в Топ хила, который сможет выхилить ЦЛК 10 обычку в одни руки.

Основная роль Приста Хила в рейдах

В первую очередь это будет, конечно же, массовый отхил рейда и точечный отхил. Прист в этом великолепен. Он по своей механике настроен именно на те моменты, когда происходят резкие просадки по ХП всего рейда.

Холи Прист способен сменить любого хила в рейде, однако может просесть по мане. Холи Прист превосходный диспеллер. Это вторая роль Приста Хила в рейде. Без него не обойдутся на Гниломорде или на Короле Личе.

Третья роль Холи Приста – это бросание на танков крылья в определенные моменты на таких боссах, как профессор Мерзоцид, или пресловутая Синдрагоса.

  1. Кап скорости – 860 – 940. Имея сбалансированный билд, вам придется часто использовать те же флешки, чтобы собрать “Прозорливость”, да и танки не редко будут в вас нуждаться
  2. Кап на критический удар – 20-26%. Не стоит набирать более данных показателей – это будет в ущерб другим характеристикам. Если же у вас показатель будет меньше – будет проблема с проками, так как по механике Холи Приста 3.3.5 они срабатывают зачастую исключительно после выпада крита
  3. Кап на МП5 – вам хватит показателя в 1100. Если будет меньше, то есть риск часто садиться по мане, что не совсем приятно
  4. Кап на СПД – собираем как можно больше. Эта характеристика – основа для любого хиллера

2. Способности

Обновление — Восстанавливает цели здоровье в течение 15 сек

Молитва восстановления — Молитва оберегает союзника и восстанавливает ему 1043 ед. здоровья при следующем получении урона. После исцеления заклинание переходит к другому участнику рейда в пределах 20 м. Молитва может совершать переход 5 раз и длится 30 сек. после смены цели

Круг исцеления — Восстанавливает 958 — 1059 ед. здоровья участникам группы или рейда, находящимся в радиусе 15 м от выбранной цели

Слово силы: Щит — Вытягивает частичку души союзника и создает из нее щит, способный поглотить 2230 ед. урона. Время действия – 30 сек. Пока персонаж защищен, произнесение им заклинаний не может быть прервано получением урона

Быстрое исцеление — Восстанавливает 18500 — 21501 ед. здоровья союзнику

Всплеск света — После критического эффекта ваших заклинаний вы с вероятностью 25% сможете произнести заклинание «Кара» или «Быстрое исцеление» мгновенно, без затрат маны, но без возможности критического эффекта

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон

Оберегающий дух — Призывает оберегающего духа для охраны дружественной цели. Дух улучшает действие всех эффектов исцеления на выбранного союзника на 40% и спасает его от смерти, жертвуя собой. Смерть духа прекращает действие эффекта улучшенного исцеления, но восстанавливает цели 50% ее максимального запаса здоровья

3. Ротация

Бой Холи Приста начинается обычно с Обновления, которое постоянно используем в процессе боя. Обновление не имеет КД, поэтому не забывайте постоянно его использовать. Далее важным заклинанием является Молитва восстановления. Используется обычно на тех геймеров, которых больно лупят. Так же по КД используем Молитву по кругу постоянно. Круг исцеления прожимаем в момент АоЕ боя. Например, когда выпадает на Тухлопузе облако или Лужа на Гниломорде и тому подобное. Щит обычно кидаем на персонажа, который имеет мало ХП. Если вы не успеваете захиливать, то необходимо спасать хоть как то соплеменника.

Нюансы в ротации Холи Приста

  • Флешки или Быстрое исцеление необходимо прожимать строго после прока таланта Всплеск света. Это даст вам возможность на мгновенное использование флешки на отхил самого себя или же танка.
  • Оберегающий дух – используем с умом и только на того кто имеет вес в рейде. Например по ХП резко просел танк, или кто то из хилов – это как раз тот момент где используется данное заклинание.
  • Исчадие тьмы – вызываем исключительно в те моменты, когда вы просели по мане.

4. Таланты

В личе Холи Прист имеет в арсенале несколько играбельных спеков:

Билд 1

Первый билд основан на частом использовании Обновления и Круг исцеления, а так же, когда часто в ход идет Молитва исцеления. Прокачка талантов направлена на более экономичный расход маны, поэтому некоторые таланты взяты с Дисц ветки. Расход маны снижается на 10 процентов, что для Холи Приста важно.

Билд 2

Во второй спек не входит заклинание Подвижность мысли. Сэкономленные таланты вкинуты в исцеляющие молитвы. Некоторые геймеры, играющие за непревзойденного Холи Приста отдают большее предпочтение Всплеску света, но я считаю, что Исцеляющие молитвынаиболее эффективны. Данный билд превосходно подходит для высокого ХпС и быстрых боев. Или же для тех, кто любит использовать частенько Молитву исцеления.

Билд 3

Следующий билд превосходен для тех боев, где необходимо много и быстро передвигаться. Этот билд для Приста Хила – мой любимый билд. Часто в ЦЛК приходится немного побегать и чем скорее вы будете двигать ножками, тем больше возрастает КПД на хилящие заклинания. Если из одного угла вы будете бежать в другой не за 16 секунд, а за 10, то все 6 секунд будут направлены на отхил рейда. Так же есть возможность ускорять и других рейдеров.

Каждый из этих билдов хорош. Все непосредственно зависит от манеры гейма и от того насколько силен собранный рейд. Пробуйте и находите лучший для вас вариант билда.

5. Символы

Большие:

  • Символ круга исцеления — Заклинание «Круг исцеления» воздействует на 1 дополнительную цель (обязательный символ)
  • Символ молитвы исцеления — Заклинание «Молитва исцеления» также восстанавливает союзникам 20% от изначально восполненного здоровья в течение 6 сек (полезен на боссах где идет массовый урон в рейд (чумка))
  • Символ оберегающего духа — Если оберегающий дух не задействуется до окончания действия эффекта, время восстановления заклинания будет снижено до 1 мин
  • Символ быстрого исцеления — Снижает затраты маны на заклинание «Быстрое исцеление» на 10%. (есть смысл поставить если мана все время заканчивается)
  • Символ обновления — Сокращает время действия заклинания «Обновление» на 3 с, но увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого за каждый такт, на 25%

Малые:

  • Символ исчадия тьмы — Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона
  • Символ стойкости — Снижает затраты маны на заклинания «Слово силы: Стойкость» и «Молитва стойкости» на 50%
  • Символ левитации — Для произнесения заклинания «Левитация» больше не требуется реагент

6. Чары

  • Голова -Магический знак пылающих тайн
  • Плечи -Великое начертание бури , Мастерское начертание бури
  • Плащ - Свиток чар для плаща - Скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Наручи - Свиток чар для наручей - сила заклинаний III
  • Перчатки - Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Сверкающая чародейская нить
  • Обувь - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Одноручное - Свиток чар для оружия - сила заклинаний III , Свиток чар для оружия - черная магия - при недостатке хаста
  • Посох - Свиток чар для посоха - сила заклинаний II

7. Камни

  • Мета - Провидческий алмаз землеправителя +21 к интеллекту и вероятность восполнить ману при применении заклинаний
  • Красные - Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний
  • Синие - Очищенный страхолит +12 к спд и +10 к духу
  • Желтые - Тревожный аметрин +12 к спд и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара

8. Bis лист

  • Голова - Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона
  • Плечи - Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона
  • Спина – Теплый плащ обращенного защитника
  • Грудь - Окровавленные шелковые одеяния
  • Запястья - Рукава акушера смерти
  • Руки - Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона
  • Пояс - Непроходящая болезнь
  • Штаны - Освященные поножи послушника из Багрового Легиона
  • Ботинки - Сапоги исследователя чумы
  • Кольца - Перстень постепенной регенерации, Память Малигоса
  • Аксессуар 1 - Светящаяся сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 -

Жрец Тьмы 3.3.5а ПвП

Добро пожаловать на проект сайт. Вашему вниманию представлен дополнения Wrath of the Lich King. Гайд по PvP Жрецу «Тьма» предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.

Гайд будет раздёлён на несколько частей в которых вы узнаете про:
1. Сокращения и термины
2. Выбор оптимальной расы
3. Билды и символы
4. Характеристики и капы
5. Популярные составы для игры на арене 2х2 и 3х3
6. Советы и хитрости пвп боя

1. Сокращения и термины
Знать сокращения в принципе не обязательно, но так вам будет намного проще ориентироваться в гайде.
Общие термины:
хаст- рейтинг скорости
дот- заклинание наносящее периодический урон
крит- рейтинг критического удара
кд- время подготовки, обновления заклинания/способности
хит- рейтинг меткости
дпс- урон в секунду
пенетра- проникающая сила заклинаний
инта- интеллект
спд- сила заклинаний
спирит- дух
стамина- выносливость

Сокращение спелов приста:
дп- Всепожирающая чума
шсш- Слово силы: Щит
мб- Взрыв разума
шсш- Слово силы: Щит
мф- Пытка разума
импрес- Слияние с Тьмой
мс- Иссушение разума
швд- Слово тьмы: Смерть
сф- Исчадие тьмы
швп- Слово тьмы: Боль
вт- Прикосновение вампира

2. Выбор оптимальной расы
Орда:
1. Кровавый эльф - главная способность это массовый сайленс, радиус его действия 8 метров, а время 2 секунды. Вторая способность пасивка и даёт сопротивление всем видам магии на 2%.
2. Нежить - обладает полезной способностью (Воля отрёкшихся) с её помощью можно снимать слип/фир/седукт, но к сожалению имеет общий КД в 45 секунд с пвп тринкетом. (Каннибализм) - обладает сомнительной пользой, гораздо проще и быстрее можно отхилится своими заклинаниями, хотя может и пригодится в случае если у вас кончилась манна. Пасивка анденда - сопротивление тайной магии 2%.
3. Троль - из полезных способностей можно отметить только (берсерк), увеличивает скорость применения заклинаний на 20% на 10 секунд.

Альянс:
1. Человек - обладает пасивкой которая увеличивает ваш дух на 3%, а также отличной способностью (каждый сам за себя) которая представляет из себя, альтернативу для пвп тринкета.
2. Ночной эльф - обладает сопротивлением к магии природы 2%, повышенным шансом на уклонение 2%. А также главная его способность (слиться с тенью) которая позволяет уходить в инвиз, тем самым прерывая каст противнику, который собирался чем то «пульнуть» в вас.
3. Дреней - даёт +1% к меткости и небольшую хилку, которая врятли сможет спасти вас в пылу сражения.
4. Дворф - обладает расовой способностью снимать яды и кровотечения, также повышая броню на 10% на 8 секунд. А также сопротивлением к магии льда на 2%.

3. Билды и символы
Существует множество вариантов для прокачки талантов, но в данном пвп гайде для ШП я рассмотрю один, на мой взгляд самый успешный и популярны. Данный билд создан для продолжительных сражений на арене 2х2 и 3х3, в которых очень важна ваша выживаемость и способность долго не просаживаться по манне.

2) Символы:
-Большие:
Символ пытки разума (увеличивает урон от вашей пытки разума на 10%, что есть очень здорово)
Символ слияния с тьмой (уменьшает КД на одноименную способность, тем самым повышая выживаемость и уменьшая шансы просесть по манне)
Символ внутреннего огня (немного повысит вашу броню, что может помочь в сражении против милишников).

-Малые:
Символ защиты от тёмной магии (вам не придется лишний раз тратить манну и гдк на обновление бафа)
Символ левитации (немного усложняем задачу диспела для противников)
Символ исчадия тьмы (нужен для подстраховки, на случай если вашего пета убьют)

4. Характеристики и капы
Основные характеристики для ШП, такие же как и у остальных кастеров: сила заклинаний, рейтинг скорости, крит. Также не стоит забывать про необходимость взять капы проникающей силы заклинаний и меткости. А дух и интеллект можно отнести к дополнительным статам и собирать их специально не стоит.

В идеале вы должны стремится собрать а8 сет хотя бы из четырёх кусков (чтобы получить бонус устойчивости +100). Обычно из арена сета покупают ноги, грудь, голову и руки. Плечи можно поставить т10.1, всё остальное нонсэт а8. Если количество ресалы позволяет можно надеть несколько пве шмоток.

Камни:
Мета +25 спд и небольшое увеличение скорости бега
красные +23 спд
жёлтые с +12 спд и +10хаст
синие +25 пенетра
Особый +10 ко всем характеристикам

Чанты:
Голова: +30 спд и +20 крит
Плечо: +24 СПД +15 крита (за репутацию Сыны Ходира)
Спина: +35 пенетра
Грудь: +20 устойчивости
Запястья: +30 спд
Правая рука: Чёрная магия
Кисти рук: +28 спд
Пояс: пряжка
Ноги: +50 спд и +30 выносливости
Ступни: +15 выносливость и небольшое увеличение скорости бега

Капы для шп:
Необходимый кап пенетры 120 (собрать столько можно при помощи чарки на плащь и несколькими синими камнями).

Кап хита равен 131 или 4.99% (чаще всего собирается при помощи кольца за репу с пепельным союзом, желтым камнем в это же кольцо и плащом на хит из а8 нонсета).

Кап хаста: тут всё зависит от состава тимы, но если у вас уже есть 800 рейтинга скорости, можно начать наращивать силу заклинаний, т.к. 800 хасты вам будет хватать с лихвой.

Кап устойчивости: тут не может быть точного значения, всё зависит от ваших личных предпочтений, состава вашей тимы и ваших противников. Но чтобы вы ориентировались могу сказать что 1100-1300 ресайленса вам должно хватить, для агрессивных игроков можно эту цифру уменьшить.

5. Популярные составы для игры на арене 2х2 и 3х3
Какой бы это был пвп гайд для шп, если не затронуть тему сетапов? Правильно, не полный.
2х2 - Для высоких рейтов: фмаг/шп, веном/шп, мрог/шп. На средние рейты: ферал/шп, рпал/шп, афли/шп, мрог/шп, ршам/шп, шдрог/шп, элем/шп.

3х3 - Играбельные тимы: шп/шд/рдру, шп/веном/фмаг, шп/дестро/ршам(хпал), шп/анхоли/ршам, шп/армс/хпал.
Основные задачи ШП на арене сводятся к диспелу противников и союзников, контролю подхилу если есть необходимость и конечно же к нанесению урона и чем больше тем лучше.

6. Советы и хитрости пвп боя
По началу в этом разделе я собирался написать тактики боя 1х1 против разных классов. Но уже в процессе написания гайда отказался от этой идеи, т.к. не бывает универсальных алгоритмов действия, нужно учится действовать по ситуации, и только тогда вы станете хорошим ШП. Вместо тактик в этом разделе будет немного советов, которые пригодятся начинающим шп пристам.

Не забывайте что вы можете снимать с паладина бабл своим массовым диспелом (массовое рассеивание заклинаний).

Если блад ДК кинул на вас или вашего мэйта метку, сдиспельте её как можно скорее, чтобы не отхилить ДК.

Попав на арену против мага, не бафайтесь антифиром и шадоурезист (защитой от магии тьмы).

Не вешайте антифир в самом начале боя

Если вам необходимо отхилится, а милишники не дают вам этого сделать можно поспамить холиновой (кольцо света), тем самым вы похилите себя и немного навредите противникам.

Старайтесь диспелить с мэйтов стан паладина/доты/полиморф/фир (только не рискуйте с диспелом ДоТов афлика и шп, при малом количестве жизней у вас).

Айсблок магов можно сдиспелить массдиспелом, точно также как бабл паладина массовое рассеивание заклинаний.

Обновляйте ДоТы строго по их оканчанию.

Пользуйтесь специальными аддонами для арены, они значительно упрощают весь контроль. Например можете Скачать Gladius.

Если у ДК остаётся немного жизней, кидайте в него сало и убивайте чтобы он не смог схавать пета.

Диспельте щиты пристов, палов, локов и других.

На этом я хочу закончить этот пвп гайд для шп. Главное не забывайте, что главное это опыт, тренируйтесь и у вас всё получится.

Приветствую на страницах сайта ! Этим ПвП гайдом я открываю серию статей, посвященных ПВП контенту игры World of Warcraft в эпоху патча 3.3.5a . Начать мне хочется с ДЦ приста , поскольку, на мой взгляд игра за него, является одной из самых интересных и динамичных.

Сокращения используемые в гайде

Кулдаун время перезагрузки заклинания, после его использования.
Хаст скорость прочтения заклинания, так же влияет и на гкд (общий кулдаун всех заклинаний) и частоту тиков хота (заклинание, после которого происходит периодическое пополнение хп)
Инта интеллект, для приста второстепенный стат, ни в коем случае не вставлять камнями в пвп сэт.
Хит меткость, один из ключевых статов для успешных пвп. Очень часто спасает в решающий момент.
Стамина выносливость, так же является второстепенным статом для приста.
Спел Демейдж (СПД) – Сила заклинания, так же является ключевым статом как для ДЦ, так и для любого магического класса. Чем выше уровень СПД - тем выше уровень лечения и нанесения урона.
ХП (Хил Пойнт) – Единица жизни, не является статом, увеличивается за счет стамины.
Пена (Пенитрейшен) – проникновение, необходимый стат для большего игнорирования шанса резиста в момент нанесения урона противнику и его диспелле.

Немного информации о ДЦ присте

Disciple Priest (ДЦ) – максимально динамичный класс среди всех остальных классов в пвп. Жрецы Дисциплины балансируют на грани лечения(heal) и нанесения урона(Damage Dealer). Чтобы успешно совершать дуэли за данный класс, а так же уверенно себя чувствовать на арене, необходимо знать некоторые особенности данного класса. Сейчас мы их с вами и рассмотрим.

Раскладки талантов (Билды для ДЦ)

Рассмотрим билд двух типов: Ворлд ПВП и Арена ПВП
1. Арена билд

Этот билд рассчитан для ассиста дамагом. В этом нам помогает талант - . Наша задача постоянно диспелить оппонента и напарника и помогать с уроном.
2. Ворлд ПВП

Этот билд дц приста отличается по сути лишь тем, что закинуты очки в талант, дающий рефлект от Щита в размере 45% от получаемого урона. Нет никакого смысла использовать этот билд в Арена ПВП. Вы не сможете нормально контролить противника.
От себя же могу добавить, что не стоит останавливаться на стандартных билдодерах. Экспериментируйте, подбирайте для себя наиболее удобный вариант. Например, в ворлд пвп интересно смотрится гибрид билд Холидц. Быстрое перемещение, постоянный хил и хороший урон. Всё в ваших руках.

Символы

Большие:

  1. Перед началом любого ворлд пвп, проверь нужный на тебе одет эквип или нет . Ведь если ты забыл убрать удочку в сумку и пытаешься ей прогнуть мага или воина это будет пустой тратой времени и нервов. А маги и воины такие существа, что им всё равно, что было в дуэли не так. Ты проиграл.
  2. Начинать любое пвп жрец обязан с Щита . Это наше главное оружие против всех бурстеров. Постоянно обновляйте по гкд доты, хоты и Щит. Залог успеха – внимательность. Не забывайте про полезный прок от Щита – увеличение скорости прочтения заклинания на 5 секунд.
  3. По выбору символов, что указан выше, на противника всегда применяем сначала священный огонь, затем кару (+20% дамага от кары = профит) и взрыв разума . Продолжайте по кругу, пока у противника не выпадут волосы на голове и он не прожмет /forfeit или просто не умрет.
  4. Используйте Прилив Сил с самого начала боя . От этого множество бонусов – увеличивается гкд, что позволяет быстрее продиспелить противника и приступить к нанесению урона. Так же это дает Вам выиграть время на фоне того, что многие бояться этого спелла и начинают судорожно диспелить его. Фортуна сегодня на Вашей стороне, капитан.
  5. Если вдруг Вы понимаете, что маны не хватает, а противник еще даже не начал бурст, не забывайте о Гимне Надежды и своем финде . Кричите и просите собачку помочь Вам выиграть этого дуралея.
  6. Если лечишься – лечись правильно! Я не про Полис ОМС и анализы. Я про грамотные касты и ровный лос от противника в критической ситуации . Помните – каким бы низким уровень хп не был, нужно сохранять хладнокровие и делать фейк-касты, с целью вырвать из лап противника и поставить на кд прерывающее заклинание.
О напарниках для арены

Выбор напарника, легкое дело только на первый взгляд. Подробно рассматривать все сэтапы мы будем в отдельной статье. Сейчас же я Вам предлагаю пробежаться по основным, фейворит брекетам:
1.ДЦ+МРог – уникальный сэтап, который может всё и всех. Качественный контроль, дикий урон в бурсте, выживаемость, постоянный ассист друг другу и гарантированный ТОП. Если конечно Вы умеете играть на высоком уровне.
2.ДЦ+ФМаг – увлекательное, завораживающее путешествие, в мир гангов и дичайших прожимов за гкд. Всё это и многое другое, ждет Вас в этом сэтапе.
3.ДЦ+ФДру – ну тут всё просто, кинули Щит на кота и прожимаете диспелл как по коту, так и по противникам. ТОП
4.ДЦ+ММХант – одобряю брекет только с ММом. Очень динамичный сэтап, очень сложно убиваемый, если уровень игроков в нём имеет хотя бы уровень головы а8. Трапы, трапы, трапы.
5.ДЦ+ДЛок/АЛок – с ДЛоком всё просто, море контроля, диспелл, грамотный фир от приста – вин. АЛок так же легко, за счет дабл дрейна. Берегитесь пелодины. Мана будет уходить молниеносно, а поделать с этим ничего нельзя.