Тетя моется. Кентерберийские рассказы Джеффри Чосер. Рассказы, фельетоны, памфлеты Ярослав Гашек

by Записки Дикой Хозяйки

Баня является одним из самых эффективных способов очищения организма человека. Горячий банный пар очищает кожу от старых клеток, стимулирует секрецию потовых и сальных желез. Вместе с потом из организма выходят шлаки и токсины.

В бане интенсивное тепловое воздействие испытывают и слизистые оболочки верхних дыхательных путей.

Почти пространственное расположение очень важно для видения режиссера, для его способа увидеть мир. Они сталкиваются, чтобы замаскировать свою личность, эгоизм, разочарование, расточительность, бессилие. Посмотрим, какие преобразования покрыли пространство, существующее в истории Марка Гласко в результате адаптации Хасы: сначала в его сценарии, а затем в очень важной работе сценария для сценария, которая была в значительной степени достоверной записью более позднего фильма.

Реальность кино регулируется различными законами. Писатель, используя другие решения - просто литературу - придает атмосферу, климат, психологические конфликты и режиссера - с помощью других. Это совершенно очевидно для авторов пера. И интересно, у меня нет проблем с живыми авторами. У меня должен быть фильм, написанный на бумаге. Мне не нравятся сюрпризы на съемочной площадке.

Баня оказывает неоценимую помощь сердечно-сосудистой системе человека: значительно облегчается продвижение крови по венам и артериям, устраняются застойные процессы в малом и большом кругах кровообращения, улучшаются обменные процессы в клетках, ткани активнее поглощают кислород.

Вместе с потом из мышц уходят излишки молочной кислоты, которые являются причиной знакомого всем чувства утомления.

Обратимся к описанию пространства, окружающего Кубу, которое мы можем найти в начале истории Марка Гласки: Он встал и подошел к окну. День был серый, полный холодных и липких туманов; поздняя осень забрала город цветов и изящества. Улицы, квакающие от холода, люди трепетали. Следовательно, с высоты шестого этажа они выглядели такими грустными и жалкими, что их уже нельзя было смотреть на них - неизбежно приходилось вспоминать шумных насекомых.

Исключительно загадочно изложенное в рассказе пространство в сценарии выглядело следующим образом: комната, в которой он находился, была большой студией, перестроенной с чердака; Это было продемонстрировано пучками потолка, умирающим в темноте. Через занавеску, покрывавшую одну из стен, дневной свет просочился в интерьер, выдавая присутствие большого окна. Со стены раздался скрип скрипки, повторяющий тот же мотив.

Банные процедуры снижают кислотность желудочного сока и улучшают пищеварение. В бане усиливаются возбудительные процессы центральной нервной системы, стимулируются восстановительные функции в периферических нервах. Плюс к этому, контрастные ванны, массаж и похлестывание веником являются хорошим средством для снятия нервного напряжения.

Он сидел неподвижно, держа в руках серебряное ожерелье. Только когда первые часы врезались в башню соседней церкви, он встал, подошел к соседней маленькой комнате и остановился у окна. Он закурил сигарету и на мгновение уставился на слепую стену противоположного дома, где на высоте четвертого этажа были остатки картины, прежде.

Положив женщину в ее пальцы, держащую жемчужину, нащупывая шею. Кое-где краска отваливалась; Слова рекламы стали нечитаемыми, и лицо женщины было размыто, потрескалось - только ее глаза упрямо уставились на его окно. День был серый, осень; полный тумана.

Банный жар активизирует циркуляцию крови в организме, и это ему только на пользу, поскольку здоровье человека во многом зависит от кровообмена.

Баня особенно полезна для людей, ведущих малоактивный образ жизни.

Воздействие тепла увеличивает кровообращение в мышцах, стимулирует движение резервной крови, богатой целебными веществами, питающими клетки организма. В начальной стадии разогрева организма давление крови значительно повышается, а затем, из-за расширения кровеносных сосудов, снижается.

Куба, прислонившись к оконной раме, посмотрела на пустой двор и на улицу. Там, под висящими рекламными часами, смотритель поставил лестницу. Рядом с ним стоял слепой одетый владелец магазина и проверил час на своих карманных часах, которые были на его ладони.

Так выглядела квартира Куби в сценарии: она была чердаком, как балки с высокими потолками. Через занавес, который передает одну из стен, дневной свет фильтруется в интерьере, выдавая присутствие большого окна. На нижнем столе лежат пыльные бумажные рулоны, разбросанные карандаши и долота, бутылки разных размеров, а также несколько типографских гравюр по дереву. Из глиняных горшков раскрашены щетки, на тарелке лежат красящие трубки; повсюду окурки сигарет и сигаретную пепел. На стенах висят старые, пустые рамки.

Контрастные водные процедуры снимают спазмы сосудов, восстанавливают нормальную циркуляцию крови, помогают при нарушениях капиллярного кровообращения.

После банной процедуры в крови увеличивается количество белых кровяных шариков - лейкоцитов, активно участвующих в иммунной защите организма.

Баня благотворно влияет и на психологическое состояние человека. Банный жар способствует расслаблению мышц, снимает чувство утомления, тонизирует, восстанавливает жизненную активность.

Существует небольшая комната с окном, выходящим на улицу и во двор. Через окна в выходной двери, с матовым орнаментом в стиле ар-нуво, вы можете увидеть лестницу, длинный темный коридор и вход в квартиру портного, телефон находится у окна. В фильме кубинское пространство квартиры, хотя и сохраняет специфику сюжета, становится все более загадочным. Зритель не может ее найти. Невозможно определить топографию квартиры. Это скорее набор космических снимков, показанных камерой. Это значимые фрагменты, которые обусловлены психическим состоянием героя фильма.

Между тем, к банному жару нужно привыкать постепенно. Перед посещением парилки рекомендуем слегка ополоснуться под душем. Не следует при этом мочить голову: чтобы не вызвать ее перегрева опытные парильщики рекомендуют надевать шерстяную шапочку.

Перед тем как войти в парную после душа, лучше насухо вытереться полотенцем, иначе влага будет задерживать потоотделение.

В одном из первых снимков фильма мы видим стену, отделяющую квартиру Кубы от лестницы и входную дверь. Это не типичная стена, которую мы ожидали бы от этого места, но вид полупрозрачной остановки матового светопропускающего стекла. Между пространством квартиры, которое должно быть для Кубы, ожидая возвращения Кристины как своего рода убежища, и полной опасности космического пространства нет четкой границы. В подобной функции есть также окно, в котором изображена рекламная фотография, изображающая девушку, пытающуюся использовать кораллы, изображение, напоминающее Кубу о краже ожерелья.

Когда вы почувствуете в парной, что началось обильное потоотделение, то лучше всего лечь на полку: в этом случае тело будет равномерно получать тепло.

Через 8-10 мин после того, как вы достаточно пропотели, нужно выйти из парилки, ополоснуться теплой водой и отдохнуть 5-7 мин.

Большинство любителей русской бани предпочитают после парилки встать под холодный душ, обтереться снегом или окунуться в проруби. Здесь нужно быть очень осторожным: закаливающие процедуры не следует откладывать напоследок. Лучше всего чередовать эти процедуры с заходами в парилку.

В глубине квартиры, на противоположной стене стены, есть зеркало, в котором Куба увидит, как видно из его воображения, плачущий за него Кристин - как всегда, если бы он сумел освободиться от наркомании. Слова Кристины стали сонным утверждением: мы покинем этот проклятый город. Там мы сможем жить вместе. Вдали от этого города, от этих людей, от всего этого.

Стеклянная стена и дверь, окно, зеркало - это визуальные изображения очень условной границы, отделяющей внешнюю реальность от мира страха и надежды на Кубу. С земли и, соответственно, показанного Хасой, пространство Кубы жилья в то же время обладает характеристиками внутреннего и космического пространства. Главный герой фильма находился директором на стыке обоих пространств, как будто на границе.

Душе и телу - наше вниманье. Хорошее дело - идите в баню!
"Банные" маски. Рецепты женской красоты
С ЛЕГКИМ ПАРОМ!
Русская баня
Омоложение в бане. Секреты вашей красоты
ХУДЕЕМ В БАНЕ
После парилки кожа молодеет. Секреты вашей красоты и здоровья
"Кто в бане парится, в тот день не старится!". Рецепты красоты и здоровья
В бане веник - господин





В книгу вошли рассказы современной японской писательницы Бананы Ёсимото. Ее прозу отличают легкость слога и необычайная психологическая глубина. Мистическое и реальное переплетаются на страницах книги, приоткрывая читателю тайны бытия, а мир вещей наделяется новым смыслом и сутью. Перевод с японского - Elena Baibikov.

Рассказы Василий Шукшин

В эту книгу талантливейшего русского писателя, актера и сценариста Василия Макаровича Шукшина вошли следующие рассказы: «Чередниченко и цирк», «Приезжий», «В профиль и анфас», «Беседы при ясной луне», «Критики», «Заревой дождь», «Горе», «Хозяин бани и огорода», «Космос, нервная система и шмат сала», «Крепкий мужик», «Мастер», «Материнское сердце», «Мой зять украл машину дров», «Одни», «Осенью», «Срезал», «Солнце, старик и девушка», «Степка», «Сураз», «Упорный», «Вянет, пропадает», «Верую!», «Волки!», «Жена мужа в Париж провожала», «Алеша Бесконвойный».

Куба в действительности, которая, как представляется, состоит из элементов, выражающих ее состояния сознания. Внутреннее состояние главного героя фильма, его психического мира проецируется во внешнюю среду. В квартире настойчиво звонит телефон и звонящий напоминают Кубу в прошлом пьянства и ставят под сомнение возможности отказа от привычки, портной приносит ему очищаться после последнего пальто пьянства, с обложки еженедельника «кино» мужчина держит стакан в руке. Во дворе дома есть бутылка покупателя разносчика, дворник предлагает совместное распитие водки, на дисплее, напоминающего кражу ювелирных магазинов и проходя по улице работники признают Куба пьяна появляется ожерелье.

Фантом-такси (сборник рассказов) Дмитрий Суслин

Весной 1999 года я пришел в редакцию газеты «СЧ-Столица» и принес рассказ «Смерть беляшевого короля». После выхода газеты, рассказ так понравился публике, что я начал писать дальше, стараясь, чтобы каждый рассказ, выглядел реальным репортажем из жизни города. И люди верили, что все, что написано, происходило на самом деле, и в редакцию целыми днями звонили встревоженные горожане. Газетные листки люди передавали другу другу, и они переходили из рук в руки, и слава о них шла далеко за переделы Чебоксар. «Он еще не Стивен Кинг, но читать его рассказы…

Рассказы Василий Шукшин

В рассказе Марка Гласки, Кубы, после встречи с мужчинами, которые думали, что он пьян, он стал свидетелем автомобильной аварии, вероятно, вызванной пьяным водителем. В версии Хаса, в случае человека умирает. Прогуливаясь по улице, Куба сначала видит мужчину, его друга, который почти подпадает под машину.

Молодой человек остановился на краю тротуара, затем быстро пересек середину проезжей части и поднял руку, чтобы остановить проезжающую машину. Но ему не повезло; Такси было занято, и когда он отступил назад, он почти упал под другую машину, которая с жужжащим звуком шин сдерживалась на мокром асфальте. В последний момент он вскочил в сторону, затем повернулся и сделал вид, что не слышит проклятий шофера, прошел несколько шагов по тротуару.

Рассказы Уильям Фолкнер

Эти тринадцать (1930) Победа Ad Astra Все они мертвы, эти старые пилоты Расселина Красные листья Роза для Эмили Справедливость Волосы Когда наступает ночь Засушливый сентябрь Мистраль Развод в Неаполе Каркассонн Доктор Мартино (1934) Дым Полный поворот кругом Уош Сойди, Моисей (1942) Было Огонь и очаг Черная арлекинада Старики Осень в дельте Ход конем (1949) Рука, простертая на воды Ошибка в химической формуле Семь рассказов (1950) Поджигатель Высокие люди Медвежья охота Мул на дворе…

Кентерберийские рассказы Джеффри Чосер

Куба, пытаясь избежать встречи с другом, входит в ворота. Однако, замеченный другом должен поговорить с ним. Следом за ними идут очень высокий, худой человек, нарезание резьбы деревянного метро, ​​женщина выгружает в темный коридор, где есть куча досок и гробов к стене, и за ее пределы двора, застекленная караван.

Директор создает пространство, подходящее для возникающей угрозы смерти при уличной аварией, к ситуации, свидетелем которой является главный герой фильма. Друг Кубы умрет в подобной ситуации вскоре после окончания разговора. Куба, поднимая свой грязный зонтик с улицы, спрашивает случайного прохожего.

Реквиемы (Рассказы) Людмила Петрушевская

Цикл рассказов «Реквиемы» посвящает читателя в проблему смерти как отдельный, самостоятельный предмет художественного изображения. При этом понятие смерти рассматривается Л. Петрушевской в самых разных проявлениях. Это и гибель супружеской любви («Я люблю тебя»), и крушение светлых надежд молодости, утрата жизненного оптимизма («Еврейка Верочка»), и умирание души, духовная деградация («Дама с собачками»), и утрата сострадания чужой беде («Кто ответит»).

Почему герой фильма задает этот вопрос? Он думал, что может найти друга на месте? Есть ли связь между мыслями Кубы и происшествием? Куба идет по пустынным улицам города, словно пытается избежать реальности мечты кошмара. Она хочет выйти из лабиринта, где она оказалась в ловушке от наркомании и наркомании. Как будто в ответ на это желание по городу осветляет небо, прекращает дождь, и солнце выходит.

Куба ищет убежище в кафе. Позади него уборщик очищает дверь, обнажая вторую часть комнаты, где песня фортепиано сопровождает песню. Лирика будет сопровождаться Кубой в разговоре со старой возлюбленной. Или, может быть, слова этой песни вспоминают кофе героини прежних воспоминаний фильма? И присутствующая в них женщина появляется в кафе и отправляется на Кубу, чтобы поговорить с ним?

Колдун в Октябре (сборник рассказов) Михаил Бабкин

В сборник «Колдун в Октябре» вошло 12 небольших рассказов Михаила Бабкина. Все они о том, как в нашу обыденную жизнь без спроса врывается волшебство и что из этого получается. Соответственно, и среди персонажей – самых обычных людей – вдруг появляются феи, бесы, чародеи, Дед Мороз, змей Ермунганд и даже сам В.И.Ленин.

Рассказ Пиркса Станислав Лем

Куба уходит, убегает от своих воспоминаний, оставляя женщину за стеклом, чтобы увидеть его через стакан. Сцена в полицейском участке приносит еще одну версию сценария, который мы уже знаем. Куба спросила полицейского за его имя, отвечает: Пьяный. Это было давно, и ничего не доказывает. Пьяный, его судьба также может стать частью Кубы. И снова реальность, окружающая главного героя фильма, удивительно соответствует его состоянию ума и его мыслящим мыслям.

Небо снова стало пасмурным, стало мерцать. Марек Хласко объяснил в рассказе причины, побудившие Кубу войти в ближайший паб: на его совести открылись ворота, через которые он мог выбросить все, что было бесполезно в данный момент, что-нибудь, что помешало бы ему выпить. Он чувствовал себя прекрасно, пока его грудь не раскололась, болезненное счастье; это странное счастье самоуничижения, которое испытывает только пьяница.

Баня лечит Марина Крымова

Человек без воды не может жить, без нее он гибнет; вода бесформенна, но может обрести любую форму и содержание, принося в живой организм исцеление и возрождение. Русская баня, столь сильно почитаемая в России, была не только храмом здоровья для людей, но и «здравницей», где знахари и ворожеи исцеляли своих пациентов. Банных рецептов было множество, и многие из них сохранились. Были бани против «черной погани»; против блуда и для любви; ворожили в банном пару для богатырского здоровья и для рожениц с младенцами. Уникальные методы славянских ведунов…

Его руки были проворными и сильными, не тряслись, как утро. Он смотрел на них с удовольствием. Вокруг него кто-то с удовлетворением сказал. Ты сон со мной? - спросил он. другой был низким, лысым человеком с пористой кожей. Куба заметила Владека за спиной: Пила; Он глубоко вздохнул и зажег сигарету. Он с удовольствием посмотрел на свои руки. Они были проворными и сильными, они больше не тряслись, как утром.

Он сжал пальцы на латунной решетке буфета и оглянулся; Рядом с ним стоял короткий, тонкий, пористый человек. В сценарии, как и в фильме, Владек выходит из Кубы. Вот новое лицо пьяного, с которым мы встречались раньше в полицейском участке. Вот будущее Кубы, присутствующее в его сознании и осознанное в физическом мире: Он курит и зажигает сигарету. Отражая спички, глядя на их руки, они проворны и сильны. Она сжимает пальцы на медных перилах буфета, затем возвращается на локти, наклоняясь через прилавок, глядя в пространство, дымящее дым.

Страшные сказки о Шгаре. Рассказ пятый: «о… Рустам Ниязов

Не смотря на то, что в этом рассказе о славном городе Шгар, речь пойдет о совсем другом городе, не менее славном, страшная история не станет отраднее, а мысль о том, насколько сильна в нас привычка судить близких, не давая им возможности защитить себя от нашего суда - мысль эта угнетает, без всяких сомнений...

Вы можете слышать звук очков и очков, а затем свист кого-то на улице. Куба, чувствуя, что кто-то за его спиной, наклоняет и показывает низкий, толстый человек с пористым цветом лица, который застрял на небольшом расстоянии от стойки посреди пустой бары.

Владек рассказывает историю своей жизни на Кубе, которая, кажется, рассказывает о судьбе, которая ждет главного героя фильма. Это разговор, возможно, беседа с самим собой, в которой он начинает воспринимать свою жизнь как кошмар, от которого никто не может скрыться, как лабиринт, в котором он закрыт. Это блуждание в изогнутом круге, в замкнутом пространстве, с его визуализированными копиями, которые все еще должны быть визуализированы: телефонная веревка, веревка, ремешок на саксофоне, украденное ожерелье.

Рассказы Ежика Виктор Дан

Эта книжка о приключениях Ежика. В своих рассказах Ежик поделится жизненными наблюдениями и выводами от встреч с обитателями сада и его окрестностей: Хозяйкой, Червяком, Ужом, Сорокой и многими другими. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также для взрослых, которые будут читать книжку детям и внукам.

Рассказы, фельетоны, памфлеты Ярослав Гашек

В первый том Сочинений чешского писателя Ярослава Гашека (1883-1923) вошли рассказы, фельетоны, памфлеты, написанные в 1901-1908 годах. Перевод с чешского Составление и примечания С. В. Никольского Текст печатается по изданию: Гашек Ярослав. Собрание сочинений в шести томах. Т1.– М.: Художественная литература, 1983.

Кентерберийские рассказы Джеффри Чосер

«Кентерберийские рассказы» английского поэта Джеффри Чосера (1340? – 1400) – один из первых литературных памятников на едином общеанглийском языке. В книге ярко проявились замечательные качества чосеровского гуманизма: оптимистическое жизнеутверждение, интерес к конкретному человеку, чувство социальной справедливости, народность и демократизм. «Кентерберийские рассказы» представляют собой обрамленный сборник новелл. Взяв за основу паломничество к гробу св. Томаса Бекета в г. Кентербери, Чосер нарисовал широкое полотно английской действительности…

Белый и чёрный (Рассказы) Леонид Сергеев

В новой книге писателя - рассказы о животных. Одни из них весёлые, в них радость от общения с живыми существами. Другие - грустные, потому что речь идёт о людях, которые обращаются с животными жестоко. Но все рассказы объединяет тревога автора за судьбу «братьев наших меньших». СОДЕРЖАНИЕ: Буран, Полкан и другие Трава у нашего дома У лесника Серый Плутик Анчар Сказка для Алёнки Белый и Чёрный Рыжик Мои друзья ежата Зверинец в моей квартире

Рассказ Пиркса Станислав Лем

Пиркс снова в полёте. Буксировать железный лом с орбиты Меркурия - не самое интересное занятие. Особенно если экипаж собран с бору по сосенке. Но даже в таком ординарном полёте возможна совершенно неожиданная встреча. И придётся решать, что с ней, с этой встречей, делать... © Jolly Roger «Рассказы о Пилоте Пирксе» - 7 - Рассказ Пиркса / Opowiadanie Pirxa [= Гость из бездны: Рассказ Пиркса] (1965)